Содержание
- 2. Лаг при загрузке
- 3. Лаг при вводе (input lag)
- 4. Лаг при вводе (input lag)
- 5. Нормальная нагрузка Задачи
- 6. Перегрузка Много задач
- 7. Игровой цикл 16ms
- 8. Фриз при пиковой нагрузке 24ms 16ms 16ms 16ms time
- 9. Корутины 16ms 16ms 16ms 16ms time
- 10. Недостатки корутин Однопоточность Нет возвращаемого значения Сложно обрабатывать ошибки
- 11. Многопоточность Thread 1 Thread 3 Thread 2 Игровой цикл
- 12. Пул потоков (ThreadPool)
- 13. Пул потоков (ThreadPool)
- 14. Асинхронные вычисления
- 15. Асинхронный ввод-вывод
- 16. Цепочка асинхронных методов
- 17. Асинхронный возврат значения
- 18. Асинхронная обработка ошибок
- 19. Асинхронность вместо корутин
- 20. Асинхронность вместо корутин
- 22. Скачать презентацию