Содержание
- 2. – это технологии, позволяющие с помощью технических средств и специального программного обеспечения объединить на компьютере текстовую,
- 3. Мультимедиа-технологии используются в науке и технике, образовании, культуре, бизнесе, сфере обслуживания: интерактивные путеводители, видеоэнциклопедии, тренажеры, ситуационно-ролевые
- 4. Применение мультимедийных технологий Образование Электронный учебник Мультимедийная энциклопедия Мультимедийный справочник Виртуальная лаборатория Наука Система компьютерного моделирования
- 5. С помощью языка VRML создаются и модели молекул и самолетов и целые города. Причем это не
- 6. Мультимедиа-технологии, захватывающие вчера рынок настольных систем и высококорпоративных сетей, сегодня находят все большее применение в Интернет.
- 7. Распространение Интернет столь стремительно, что это оказывает влияние на образ жизни людей. В настоящее время более
- 8. Мультимедийные возможности, применяемые на CD-ROM, получили еще большее распространение в Интернет. Гипертекстовое построение данных с возможностью
- 9. В Интернете существует достаточно большое количество серверов, на которых хранятся мультимедиа (звуковые, графические и видео-) файлы.
- 10. Мультимедиа файлы имеют большой информационный объем: объем высококачественного звукового файла в цифровом формате, содержащего звучание длительностью
- 11. Для прослушивания и просмотра мультимедиа файлов непосредственно в процессе их получения из сети в режиме реального
- 12. Для сжатия звуковых файлов был разработан и в настоящее время широко используется стандарт MPEG 1ауегЗ (сокращенно
- 13. Для передачи и прослушивания звука в формате МРЗ по сети в режиме реального времени достаточно пропускной
- 14. Широкое распространение в Интернете получили технологии передачи потокового звука и видео, которые можно использовать и при
- 15. Эти технологии передают звуковые и видеофайлы по частям в буфер локального компьютера, что обеспечивает возможность их
- 16. Интерфейс программы «проигрыватель Windows Media»
- 17. В настоящее время потоковые аудио- и видеотехнологии получили в Интернете широкое распространение. Существует достаточно много радио-
- 20. Основным сдерживающим фактором, препятствующим широкому распространению мультимедиа в Интернете, является низкая пропускная способность компьютерных сетей.
- 21. приведенные ограничения не являются существенными по сравнению с важностью информации; Интернет технологии применяются во внутренних высокоскоростных
- 22. Наиболее простым способом размещения мультимедиа на webстраницах является использование подключаемых к браузеру внешних программных модулей —
- 23. Когда пользователь открывает такую страницу, браузер определяет тип этого файла, ищет в списке доступных ему плагинов
- 24. С другой стороны, вывод плагина на экран может быть подавлен (например, для звукового файла). Если нужный
- 25. WWW сегодня это в основном удачное решение для работы с текстурой и несложной графической информацией, но
- 26. VRML - язык моделирования виртуальной реальности.
- 29. Создание файлов в формате VRML проще программирования на каких-либо языках. Прежде всего необходимо иметь программные инструменты,
- 30. VRML обеспечивает намного более богатое интерактивное общение, чем HTML При просмотре двумерных домашних страниц, наши возможности
- 31. Одной из перспективных реализаций мультимедийных технологий стали видеоконференции. Безусловно, видеоконференция отдаленно напоминает видеотелефон, но здесь предоставляется
- 32. Такие сервисные функции предъявляют определенные требования к компьютеру. Он должен быть достаточно быстрым, иметь микрофон, видеокамеру,
- 34. Будущее видеоконференций тесно связано с развитием глобальных компьютерных сетей и, прежде всего, Интернет, так как позволит
- 36. Скачать презентацию