Слайд 4«Древнее» программирование.
Ткацкий станок с перфолентами.
Жозеф Жаккар. 1804 год.
Механические музыканты.
Аль-Джазари около 1200
![«Древнее» программирование. Ткацкий станок с перфолентами. Жозеф Жаккар. 1804 год. Механические музыканты. Аль-Джазари около 1200 года.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1127204/slide-3.jpg)
года.
Слайд 5«Современное» программирование.
![«Современное» программирование.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1127204/slide-4.jpg)
Слайд 6Попробуем «поговорить» на двоичном коде!
Р 11010000 10100000
О 11010000 10111110
Б 11010000 10110001
О 11010000 10111110
К 11010000
![Попробуем «поговорить» на двоичном коде! Р 11010000 10100000 О 11010000 10111110 Б](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1127204/slide-5.jpg)
10111010
О 11010000 10111110
Д 11010000 10110100
Слайд 7Так что же нужно для программирования?
1) Набор команд, алгоритмов, которые может воспринимать
![Так что же нужно для программирования? 1) Набор команд, алгоритмов, которые может](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1127204/slide-6.jpg)
компьютер.
2) Место для хранения данных и сами данные, которые мы можем использовать в наших командах.
Слайд 9Как работает консоль?
Нажми сюда!
На компьютере ты должен увидеть это:
![Как работает консоль? Нажми сюда! На компьютере ты должен увидеть это:](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1127204/slide-8.jpg)
Слайд 10Попробуем посчитать!
Введи числа, команду и нажми
Попробуй придумать
свои числа!
![Попробуем посчитать! Введи числа, команду и нажми Попробуй придумать свои числа!](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1127204/slide-9.jpg)
Слайд 11Попробуем посчитать!
Место хранения
Команда
Данные
![Попробуем посчитать! Место хранения Команда Данные](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1127204/slide-10.jpg)
Слайд 13Как создать свою программу?
3.
2.
1.
![Как создать свою программу? 3. 2. 1.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1127204/slide-12.jpg)
Слайд 14Первая настоящая программа!
Чтобы запустить, нажми:
![Первая настоящая программа! Чтобы запустить, нажми:](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1127204/slide-13.jpg)
Слайд 15Вторая настоящая программа!
Чтобы запустить, нажми:
![Вторая настоящая программа! Чтобы запустить, нажми:](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1127204/slide-14.jpg)
Слайд 16Третья настоящая программа!
Чтобы запустить, нажми:
![Третья настоящая программа! Чтобы запустить, нажми:](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1127204/slide-15.jpg)
Слайд 17Как Minecraft поймёт наши команды?
Оно работает!
![Как Minecraft поймёт наши команды? Оно работает!](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1127204/slide-16.jpg)
Слайд 18Как Minecraft поймёт наши команды?
Попробуй поставить другое число!
![Как Minecraft поймёт наши команды? Попробуй поставить другое число!](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1127204/slide-17.jpg)