Об особенностях интерфейса в 3D средах и виртуальной реальности

Слайд 3

Немного истории

Немного истории

Слайд 4

Maze Wars (1973)

Maze Wars (1985)

Maze Wars (1973) Maze Wars (1985)

Слайд 5

Howertank one (1991)

Howertank one (1991)

Слайд 6

DOOM (1993)

DOOM (1993)

Слайд 7

Battlefield 1 (2016)

Battlefield 1 (2016)

Слайд 8

Симулятор вождения для изучения ПДД

Симулятор вождения для изучения ПДД

Слайд 9

Два вида интерфейса

Два вида интерфейса

Слайд 10

Диегезис – функциональная реальность, сконструированная в границах фильма.
Иными словами – вся

Диегезис – функциональная реальность, сконструированная в границах фильма. Иными словами – вся
полнота мира художественного произведения и вся его реальности.

Нарратив – изложение взаимосвязанных событий, представленных читателю или слушателю в виде последовательности слов или образов.

Основные определения

Слайд 12

Диегетические элементы
Метро 2033

Диегетические элементы Метро 2033

Слайд 13

Недиегетические элементы
Lineage 2

Недиегетические элементы Lineage 2

Слайд 14

Пространственные элементы
Tom Clancy’s The Division

Пространственные элементы Tom Clancy’s The Division

Слайд 15

Приоритеты

Приоритеты

Слайд 16

Недиегетический интерфейс 3Д редактора

Недиегетический интерфейс 3Д редактора

Слайд 17

Пространственные и недиегетические элементы в DOTA 2

Пространственные и недиегетические элементы в DOTA 2

Слайд 18

Всегда иметь ввиду теорию диегезиса.
Максимизировать её применение, когда нужно максимально вовлечь

Всегда иметь ввиду теорию диегезиса. Максимизировать её применение, когда нужно максимально вовлечь
пользователя в виртуальный мир (интерактивное повествование, виртуальная реальность)
Минимизировать, если в этом нет нужды (3D редакторы).
Имя файла: Об-особенностях-интерфейса-в-3D-средах-и-виртуальной-реальности.pptx
Количество просмотров: 36
Количество скачиваний: 0