Содержание
- 2. Понятие программной структуры Структура - это композитный тип данных, объединяющий несколько более простых данных. В качестве
- 3. 1) Синтаксис определения структуры struct имя_структуры { тип_1 поле_1; тип_2 поле_2; .... тип_N поле_N; }; Задаются
- 4. 2) Синтаксис объявления структурной переменной имя_структуры имя_переменной; При объявлении переменной под нее выделяется участок оперативной памяти.
- 5. 3) Доступ к полям структуры имя_переменной.поле_k = значение; С полями структурной переменной можно обращаться так же,
- 6. #include using namespace std; struct part // объявление структуры { int modelnumber; // номер модели изделия
- 7. part part1; part part2, part3; part2.modelnumber = 28; Пример с доступом к полю структурной переменной
- 8. // ... int main() { // объявление структурной переменной part part1; // присваиваем значения полям part1.modelnumber
- 9. 4) Инициализация полей структуры имя_структуры имя_переменной = { знач_1, знач_2, ..., знач_N }; При объявлении структурной
- 10. 5) Присваивание структурных переменных переменная_2 = переменная_1; Операция присваивания, выполняемая над двумя структурными переменными, означает копирование
- 11. Вложенные структуры В С++ структуры допускают вложенность. Глубина вложения не ограничена. Пример: инженерный проект здания с
- 12. Пример: программная структура для описания помещения Английская система измерения длин – футы и дюймы (1 фут
- 13. #include using namespace std; struct Distance // длина в англ. системе { int feet; float inches;
- 14. // ... (начало) int main() { Room dining; // комната (столовая) dining.length.feet = 13; dining.length.inches =
- 15. Расположение элементов в памяти
- 16. Перечисления Перечисления используются в случаях, когда переменная некоторого типа может принимать заранее известное (как правило, небольшое)
- 17. Синтаксис объявления перечисления enum имя {константа_1, константа_2, ..., константа_N}; Значение константа_k называется константой перечислимого типа. enum
- 19. Синтаксис объявления переменной перечисляемого типа имя_перечисления имя_переменной; Примеры объявлений: Suit s1; Suit s2, s3 = Diamonds;
- 20. Переменным перечисляемого типа можно присваивать значения любой из констант, указанных в списке, например: s1 = Hearts;
- 21. #include using namespace std; const int jack = 11; // валет const int queen = 12;
- 22. // ... (начало) int main() { card tmp, chosen, prize; // 3 карты int position; card
- 23. // ... (начало) cout tmp = card3; card3 = card1; card1 = tmp; cout tmp =
- 25. Скачать презентацию