Содержание
- 2. Переменные и их тип Числовые переменные – 10 4 1.5 Строковые переменные – «Привет!» «Hello!!!» «Равно
- 3. Что можно делать с переменными? Арифметические операторы – для работы с числами (с числовыми переменными):
- 4. Что можно делать с переменными? Операторы для работы со строками:
- 5. Что можно делать с переменными? Логические операторы:
- 6. Что можно делать с переменными? Функции:
- 7. Игра «Квест» КТО? Спрайт – кот ГДЕ? Сцена с двумя фонами Кот идет по сцене При
- 8. Игра «Квест» КТО? Спрайт – кот ГДЕ? Сцена с двумя фонами Фоны: из библиотеки из файла
- 9. Игра «Квест» Движение кота
- 10. Игра «Квест» Движение кота
- 11. Игра «Квест» Движение кота
- 12. Игра «Квест» Диалог кота
- 13. Игра «Квест» Кот задает вопрос
- 14. Игра «Квест» Подсчет баллов Задать начальные значения
- 15. Игра «Квест» Подсчет баллов
- 16. Игра «Квест» Переход к следующему заданию только при 6 верных буквах!
- 17. Игра «Квест»
- 18. Игра «Квест» Самостоятельно создать третий фон на который переход осуществляется при наборе 6 баллов. На фоне
- 20. Скачать презентацию