ее (F), либо нет (N)
затем P либо переворачивает монету (F) либо нет (N)
и наконец Q делает финальный ход либо переворачивая монету (F) либо нет (N)
Если в конце монета лежит орлом вверх, то выигрывает P с выигрышем +1, а проигрыш Q составляет -1. В противном случае Q получает +1, а P получает -1.
Матрица выигрышей
Q NN NF FN FF
P:N (−1, +1) (+1, −1) (+1, −1) (−1, +1)
P:F (+1, −1) (−1, +1) (−1, +1) (+1, −1)
Q применяет квантовую стратегию
P обречен на классическую стратегию
|0〉 - орел
|1〉 - решка
состояние игры представляется кубитом ψ = α|0〉 + β|1〉
начальное состояние игры ρ = |0 〉
первый ход – тождественное преобразование U
переворачивание F и непереворачивание N представляются преобразованиями X и I соответственно
P может сыграть либо X, либо I, а Q может выбрать любое унитарное преобразование (используется преобразование Адамара)
игра характеризуется как
G(n = 2,Θ(ℍ) = ℍ,ρ = |0 〉,S1×S2,,u)
S1 = {X,I}, S2 есть множество всех унитарных матриц
U совпадает с классическим случаем