Слайд 17Перемещение игрока в самодостаточную среду
Слайд 23Свобода и процедурность
Баги и удовольствия
Слайд 35Свобода и процедурность
Баги и удовольствия
Слайд 36Свобода и процедурность
Баги и удовольствия
Сюжет и Сюжет
Слайд 39Свобода и процедурность
Баги и удовольствия
Сюжет и Сюжет
Слайд 40Свобода и процедурность
Баги и удовольствия
Сюжет и Сюжет
Игроки и объединения
Слайд 43Свобода и процедурность
Баги и удовольствия
Сюжет и Сюжет
Игроки и объединения
Слайд 51Свобода и процедурность
Баги и удовольствия
Слайд 52Свобода и процедурность
Баги и удовольствия
Сюжет и Сюжет
Слайд 53Свобода и процедурность
Баги и удовольствия
Сюжет и Сюжет
Игроки и объединения
Слайд 58Четко выделить цель. Хорошо понимать к чему стремиться
Слайд 59Передача идеи из головы всей команде
Слайд 61RnD
Время на RnD
*Рисерч энд Девелопмент
Слайд 65Привет Сосед - это не просто игра вышедшая в декабре.
Слайд 66Привет Сосед - это не просто игра вышедшая в декабре.
Привет Сосед -
это событие которое длилось год.
Слайд 67“Игра слишком сырая...не буду пока играть. Подожду полноценного релиза, а потом посмотрю”
xxXNagibatorALPHA2007Xxx
Слайд 68“ФИЗИКУ ПОПРАВЬТЕ!!111!!”
xxXNagibatorALPHA2007Xxx
Слайд 70Выводы
Точное формулирование идеи.
Общее понимание направления.
Достаточное время на RnD.
Модификации это не плохо.
Делать то
что хочется