Содержание
- 2. ООП - это способ организации кода программы. Класс - это структура данных, которая воедино объединяет данные
- 3. Пример: В окружающем нас мире существуют различные классы объектов — растения, животные, голодные люди, инопланетяне и
- 4. Об объектах можно думать как о существах, которые «живут» в вашей программе и коллективно решают некоторую
- 5. Пример: Объект «кнопка» имеет свойство «цвет». Значение цвета кнопка запоминает в одном из своих полей. При
- 6. ООП включает три ключевых подхода: Инкапсуляция — свойство системы, позволяющее объединить данные и методы, работающие с
- 7. Инкапсуляция — объект независим: каждый объект устроен так, что нужные для него данные живут внутри этого
- 8. В программе мы можем сказать: «Удалить пользователя». На языке ООП это будет «пользователь.удалить()» — то есть
- 10. Наследование — способность к копированию. ООП позволяет создавать много объектов по образу и подобию другого объекта.
- 11. Например, у вас может быть некий идеальный объект «Пользователь»: в нём вы прописываете всё, что может
- 12. Полиморфизм — единый язык общения. В ООП важно, чтобы все объекты общались друг с другом на
- 14. Скачать презентацию