Разработка кроссплатформенного приложения WMT

Содержание

Слайд 2

Современный мир постоянно обновляется технологиями, которые оказывают огромное воздействие на нашу жизнь,

Современный мир постоянно обновляется технологиями, которые оказывают огромное воздействие на нашу жизнь,
на общество, в том числе на образовательный процесс.
Абсолютно каждый учащийся носит в кармане компьютер в виде смартфона или планшета, что стало неотъемлемой частью повседневной жизни.
Сегодня нас интересуют не столько характеристики устройства, сколько наличие привычного набора приложений и сервисов, интуитивно понятный интерфейс.
Экономия двух-пяти минут, помноженная на десятки ежедневных бытовых и рабочих задач, в совокупности создает отличный эффект повышения качества жизни. И, главное, это сохраняет самый важный ресурс — время.

Слайд 3

Не малую роль для создания данной
работы сыграла эпидемиологическая
ситуация в

Не малую роль для создания данной работы сыграла эпидемиологическая ситуация в мире
мире и в Республике Беларусь.
Во избежание увеличения количества контактов между учащимися нашей школы, за каждым классом был закреплён отдельный кабинет. Поэтому, для осуществления образовательного процесса учителя перемещаются по школе. Возникает вопрос: как найти нужного преподавателя во время учебного дня для решения различных вопросов (учитель-классный руководитель).

Слайд 4

Цель – изучение теоретической базы по теме научной работы, разработка приложения «Where

Цель – изучение теоретической базы по теме научной работы, разработка приложения «Where
My Teacher» с использованием языка C#, среда разработки Unity 2D.

Задачи:

1. Провести опрос среди учащихся об актуальности и целесообразности использовании данного ресурса.
2. Изучить теоретическую базу по теме работы, особенности использования программ.
3. Разработать пользовательский интерфейс в программе Unity 2D.

Слайд 5

Мобильная платформа Android, возможности разработки под данную платформу, использование современных языков программирования

Мобильная платформа Android, возможности разработки под данную платформу, использование современных языков программирования
для написания мобильного приложения.

Объект исследования

Слайд 6

Предмет исследования

Разрабатываемый кроссплатформенный программный продукт
«Where My Teacher»,
предназначенный оптимизировать поиск учителя

Предмет исследования Разрабатываемый кроссплатформенный программный продукт «Where My Teacher», предназначенный оптимизировать поиск учителя в школе.
в школе.

Слайд 7

Актуальность проекта

Актуальность и целесообразность мобильных приложений очевидна. Важно накануне разработки четко поставить

Актуальность проекта Актуальность и целесообразность мобильных приложений очевидна. Важно накануне разработки четко
цель софта и его применения. Утилита должна приносить пользу, только так её роль в компьютерном мире будет заметна.

Слайд 8

Результат опроса среди 8-11 классов

Результат опроса среди 8-11 классов

Слайд 9

Структура приложения

В главном меню находиться кнопки, по которым можно перейти

Структура приложения В главном меню находиться кнопки, по которым можно перейти в
в выбранную вами вкладку. На фоне изображено меню приложения.

Главная страница приложения

Слайд 10

Вкладка «ПРЕДМЕТ»

Здесь вы можете выбрать фильтры которые вам нужны.

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using

Вкладка «ПРЕДМЕТ» Здесь вы можете выбрать фильтры которые вам нужны. using System.Collections;
UnityEngine;
public class ManagerMenu : MonoBehaviour
{
public GameObject menu;
public GameObject settings;
void Start()
{
}
void Update()
{
}
public void SettingsOpen()
{
settings.SetActive(true);
menu.SetActive(false);
}
public void SettingsExit()
{
settings.SetActive(false);
menu.SetActive(true);
}
public void Quit()
{
Application.Quit();
}
}

Слайд 11

Вкладка «НАСТРОЙКИ»

На данной вкладке вы можете выбрать свою школу.

using System;
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using

Вкладка «НАСТРОЙКИ» На данной вкладке вы можете выбрать свою школу. using System;
UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
public class SchoolPicker : MonoBehaviour
{
void Start()
{
var dropdown = transform.GetComponent();
dropdown.options.Clear();
List items = new List();
items.Add("138");
items.Add("137");
items.Add("125");
foreach (var item in items)
{
dropdown.options.Add(new Dropdown.OptionData() { text = item });
}

Слайд 12

Руководство пользователя

Открыть приложение.
В главном меню зайти в настройки и

Руководство пользователя Открыть приложение. В главном меню зайти в настройки и выбрать
выбрать школу.
Затем выйти в главное меню и войти во вкладку «Предметы».
Во вкладке предметы 3 фильтра:Урок День Учитель.
Необходимо задать индивидуальные значение.
После этого нажать кнопку «обновить».
После всех операций вам будет выдана информация о учителе и
кабинете в котором он находится.
Затем можно вернуться в главное меню и выйти из приложения.

Слайд 13

Вкладка «РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ»

На данной странице находится описание действий, которые необходимо выполнить пользователю,

Вкладка «РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ» На данной странице находится описание действий, которые необходимо выполнить
что бы корректно воспользоваться нашим приложением.

Слайд 14

Кнопка «ВЫХОД»

С помощью данной кнопки вы можете выйти из приложения на

Кнопка «ВЫХОД» С помощью данной кнопки вы можете выйти из приложения на главное меню своего телефона.
главное меню своего телефона.

Слайд 15

Заключение

Создание данного приложения обеспечило помощь в коммуникации между учителями – классными руководителями

Заключение Создание данного приложения обеспечило помощь в коммуникации между учителями – классными
и учащимися с учетом методических рекомендаций. Программа может быть использована широким кругом пользователей, не требуя большого опыта использования информационных технологий, так как проста и доступна в освоении и на практике.
Программу можно легко адаптировать для любого учреждения образования на любом устройстве.
Имя файла: Разработка-кроссплатформенного-приложения-WMT.pptx
Количество просмотров: 37
Количество скачиваний: 0