Слайд 2Постановка задачи
Создать систему автоматизированного проектирования ландшафтного дизайна современного жилого помещения с помощью

3Ds Max и соответствующий познавательный сайт для обучения начинающих пользователей. Исследовать возможности автоматизации создания реалистичных моделей и освещения. Для реализации поставленной задачи выполнить:
аналитический обзор литературы;
исследовать вопрос компьютерного моделирования ландшафтного дизайна жилого помещения с помощью 3Ds Max;
создать архитектурный проект современного дома и прилегающей к нему территории;
установить и настроить текстурирование и освещение объектов сцены;
автоматизировать процесс освещения;
изучить возможности программирования в среде PHP и JavaScript;
создать обучающий сайт для изучения подходов к моделированию системы автоматизированного проектирования ландшафтного дизайна в 3Ds Max.
Слайд 3Проектирование в среде 3Ds Max 2018;
методы освещение и расстановки камер в 3Ds

Max;
создание скриптов в 3Ds Max 2018;
язык проектирования MaxScript;
проектирования и размещение созданных скриптов на познавательном сайте;
язык программирования сайта PHP, CSS, HTML, JavaScript.
Слайд 5Случайное смещение элементов сцены при перемещении источников света

Слайд 6Система автоматизации в 3Ds Max
При окончательном создание ландшафтного дизайна в 3Ds Max,

применялся мною созданный скрипт.
Слайд 8Модель пользовательского интерфейса

Слайд 9Создание скрипта
omni1-2.ms:
rollout unnamedRollout "Untitled" width:496 height:633
(
GroupBox 'gOrient' "Orient 100mm" pos:[11,29] width:215 height:241

align:#left
button 'bN' "F" pos:[75,123] width:37 height:45 align:#left
button 'bE' "L" pos:[158,138] width:49 height:42 align:#left
button 'bw' "R" pos:[29,139] width:44 height:40 align:#left
button 'bS' "B" pos:[114,143] width:41 height:45 align:#left
GroupBox 'grp5' "Accurate 1mm" pos:[237,32] width:251 height:234 align:#left
button 'bU' "U" pos:[114,82] width:37 height:45 align:#left
button 'bD' "D" pos:[102,192] width:37 height:45 align:#left
. . .
on bN pressed do
( select $Omni001
move $ [0,100,0])
on bE pressed do
( select $Omni001
move $ [100,0,0]
. . .
on wD pressed do
( select $Omni002
move $ [0,0,-1]
) createDialog unnamedRollout )
Слайд 10Информация о скриптах на созданном сайте

Слайд 11Заключение
В работе создана система автоматизированного проектирования ландшафтного дизайна помещения с помощью 3Ds

Max и соответствующий познавательный сайт. Исследованы возможности автоматизации создания реалистичных моделей и освещения. Выполнена настройка текстурирования и освещения объектов сцены. В работе написан скрипт, позволяющий автоматизировать процесс освещения, и создан познавательный сайт, где размещены созданные скрипты и объекты с дальнейшем детальным описанием.