Содержание
- 2. При работе с цветом используются понятия цветовое разрешение и цветовая модель. Цветовое разрешение (глубина цвета) определяет
- 3. Белый свет может быть разложен при помощи преломления на различные цвета спектра:
- 4. Человеческий глаз Наиболее воспринимает красный, зеленый, синий цвета. Эти цвета являются базовыми.
- 5. Ц В Е Т получается в процессе излучения описывается с помощью цветовых моделей отражения
- 6. Существует много различных типов цветовых моделей, но в компьютерной графике, как правило, применяется не более трех.
- 7. Аддитивная модель англ. “add” – «присоединять» R ED – красный G REEN – зеленый B LUE
- 8. Аддитивный – при увеличении яркости отдельных цветов результирующий цвет становится ярче. В палитре RGB каждый из
- 9. Таблица цветов RGB
- 10. Субтрактивная модель Cyan – голубой Magenta – пурпурный Yellow – желтый англ. “subtract” – «вычитать» Каждый
- 11. Субтрактивный - при увеличении яркости отдельных цветов результирующий цвет становится темнее. В палитре CMY каждый из
- 12. Таблица цветов СMYK
- 13. Отличие в воспроизведении цветов в моделях RGB и СMYK
- 14. Цветовая модель HSB Hue — цветовой тон Saturation — насыщенность Brightness — яркость При работе в
- 15. Цвет представляется как комбинация параметров цвета: тона, насыщенности и яркости. Тон имеет 360 уровней, а цвет
- 16. Круговое расположение цветов модели HSB
- 18. Скачать презентацию