Слайд 2Изначальное понятие сингулярности
Сингулярность-единичность существа, события, явления
или
точка, в которой математическая функция стремится к
бесконечности или имеет какие-либо иные нерегулярности поведения.
Слайд 4Почему технология сингулярности еще не началась?
Слайд 5Простая математическая модель
W(t) – объём знаний, накопленных человечеством на момент времени t.
V(t) – способность человечества перерабатывать информацию в единицу времени.
Слайд 8Определение
Цифровое искусство- создание электронных изображений, осуществляемое не путём рендеринга компьютерных моделей, а за
счёт использования человеком компьютерных имитаций традиционных инструментов художника.
Слайд 9Отличительные черты
За основу берется цифровая фотография
Уникальные инструменты
Удобство работы
Доступность
Большая скорость работы
Перспективность развития
Слайд 10Первооткрыватели
Десмонд Пол Хенри
Стал первым известным графическим художником
Слайд 11Виды
Цифровая живопись
Гейм-арт
Интерактивные инсталяции
Пиксель-арт
Хактивизм
Дигитальная поэзия
ANSI-графика
Слайд 14Примеры работ
Пиксель-Арт и Цифровая живопись
Слайд 15Примеры работ
ANSI-графика — Этот вид цифровой графики создаёт картинку из символов, но
использует не только символы, предлагаемые кодировкой ASCII, а все 224 печатных символа, 16 цветов шрифта и 8 фоновых цветов
Слайд 18Итоги
Можно сделать вывод, что современное цифровое искусство это первый шаг к
социально-технологической
сингулярности