Слайд 2
Ну-ка, дети, поднимитесь
и друг другу улыбнитесь.
Слышите звенит звонок?
Начинаем наш урок!
Слайд 3Цель урока: ввести понятие графический объект и его свойства, сформировать представление об
инструменты графического редактора и их назначения, отработать навыки создания нового изображения .
Задачи урока:
1. Научить пользоваться инструментами Paint, создавать изображения.
2. Развить ассоциативное мышление, пространственное воображение, внимательность.
3. Воспитать ответственность, исполнительность, интерес к отраслей использования компьютерной техники.
Слайд 4Графический примитив- это любой
нарисованный (графический) объект.
надпись
Слайд 5Примеры рисунков
из геометрических примитивов
Слайд 6Панель инструментов:
1. Инструменты выделения: Прямоугольное выделение, Выделение произвольной формы;
2. Инструменты рисования: Карандаш, Кисть, Распылитель,
Ластик, Линия, Кривая;
3. Графические примитивы: Эллипс, Прямоугольник, Многоугольник и Скругленный прямоугольник;
4. Инструменты работы с цветом: Выбор цветов и Заливка;
5. Инструменты редактирования: Масштаб и Текст.
Слайд 8ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
Используя инструменты редактора Paint нарисуй предложенные картинки:
Слайд 9ИТОГ УРОКА
ИТОГ УРОКА
Беседа:
Что такое графические примитивы?
Какие фигуры мы относим к графическим примитивам?
Какую
клавишу нужно удерживать нажатой, чтобы получились правильные фигуры: круг, квадрат, скруглённый квадрат?
Сколько инструментов на панели инструментов?
На какие группы их можно разделить?