Содержание
- 2. Цифровая образовательная платформа - информационное пространство, объединяющее участников процесса обучения, которое даёт возможность для удалённого образования,
- 3. Можно выделить три основные задачи, которые помогают решить цифровые онлайн платформы для обучения: Дистанционное обучение и
- 4. Необходимые блоки в структуре цифровой платформы для онлайн-обучения: комплекс самостоятельной работы с учебными материалами с использованием
- 5. Можно долго говорить насколько облегчают процесс создания обучающихся курсов онлайн платформы, но остановимся на основных плюсах:
- 6. Не лишены подобные платформы некоторых недостатков, о которых напоминают психологи: Недостаток общения и социальных аспектов обучения
- 7. ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЫ: Личный кабинет преподавателя или учащегося База знаний. Модуль контроля и аттестации.
- 8. Сервис предполагает: Блок для формирования курсов с системой проверки домашних заданий и возможностью чата с учениками.
- 9. Помимо стандартного набора блоков сервисов: Уроки. Вебинары. Тесты. CRM. Интеграция с платёжн
- 10. Данный сервис открывает дополнительные возможности: создание лендинга курсов автоматизации некоторых процессов: автоворонки рассылок, работы колл-центра, рекуррентных
- 11. Из преимуществ платформы хочется отметить: Гибкую систему тарифов, ориентированную не на объём используемых сервисов, а на
- 12. НО есть системы и некоторые НЕдостатки: Достаточно сложный интерфейс управления, без дополнительных консультаций разобраться будет сложно
- 13. В развивающемся информационном мире появляются новые ориентиры российской школы: персонализация образования, интеграция педагогических и информационных технологий,
- 14. Сеть перестала быть лишь средством передачи информации и транспортным каналом. Она стала местом, где обучающиеся находятся
- 15. Основная цель - предоставить обучающемуся качественное, полноценное, гармоничное образование, раскрывающее уникальный творческий потенциал каждого…
- 16. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА Комплексный образовательный продукт для системы общего образования, представляющий совокупность программных решений, образовательных сервисов и
- 17. Образовательные организации Системное решение для реализации Федерального закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ в
- 18. ПЕДАГОГИ: Использование современных технологий для улучшения качества образования; Формирование новых профессиональных компетенций, повышение квалификации; Сетевая интеграция
- 19. Обучающиеся: Формирование навыков и компетенций, актуальных в XXI веке; Равные возможности получения образования (дети с особыми
- 20. Родители: Возможность активного участия в образовании собственных детей; моделирование образовательных маршрутов, оперативная корректировка; Доступ к качественному
- 21. Возможности: Организация технологии «Смешанного обучения». Применение виртуальных творческих сред. Обучение в формате интенсива и экстерната. Конструирование
- 22. «Безграмотными в двадцать первом веке будут не те, кто не умеет читать и писать, а те,
- 23. Смешанное обучение предполагает сочетание традиционного обучения в классе и дистанционного обучения. Модели смешанного обучения: группа моделей
- 24. Электронное обучение принято определять как комплекс образовательных услуг, предоставляемых с помощью специализированной информационно-образовательной среды. На любом
- 25. Обучение на платформе предполагает изменение традиционной модели взаимодействия, развитие самого института школы, а следовательно – роли
- 26. Возможности педагога: ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: 1. Создание цифрового портфолио обучающегося, фиксации достижений. 2. Обмен опытом с
- 27. Инициативность и нацеленность на формирование новых компетенций. Готовность и способность воспринимать инновации технологические, организационные, социальные. Креативность.
- 28. Социальная составляющая: Насыщенная образовательная среда для общения и развития. Возможность для самостоятельного творчества, обмена видео и
- 29. Союзники: Активные родители, заинтересованные в повышении качества образования. Представители различных профессий, готовые делиться своим уникальным опытом
- 30. Игрофикация: Основной познавательный инструмент младшего и среднего школьного возраста это игровой. Использование современных игровых образовательных технологий
- 32. Скачать презентацию