Урок - игра Основы информатики

Содержание

Слайд 2

Разминка

Разминка

Слайд 3

Конкурс «Умники и умницы»

Конкурс «Умники и умницы»

Слайд 4

Адрес — это:
1. Порядковый номер байта ОП.
2. Порядковый номер элемента программы.
3. Часть

Адрес — это: 1. Порядковый номер байта ОП. 2. Порядковый номер элемента
письма в
электронной почте.

Слайд 5

Вирус — это:
1. Ошибка в программе.
2. Возбудитель инфекционного заболевания.
3. Программа, обладающая способностью

Вирус — это: 1. Ошибка в программе. 2. Возбудитель инфекционного заболевания. 3.
к самовоспроизведению.

Слайд 6

Диск — это:
1. Носитель информации.
2. Геометрическая фигура.
3. Спортивный снаряд.

Диск — это: 1. Носитель информации. 2. Геометрическая фигура. 3. Спортивный снаряд.

Слайд 7

Сеть — это:
1. Совокупность строк и столбцов в таблице.
2. Рыболовная снасть.
3. Несколько

Сеть — это: 1. Совокупность строк и столбцов в таблице. 2. Рыболовная
соединенных между собой ПК.

Слайд 8

Драйвер — это:
1. Водитель автомобиля.
2. Переводчик программы на машинный язык.
3. Программа для

Драйвер — это: 1. Водитель автомобиля. 2. Переводчик программы на машинный язык.
обслуживания периферийного устройства.

Слайд 9

Конкурс «Пойми меня»

Конкурс «Пойми меня»

Слайд 10

«На ошибках учатся»:

1) написание программы;
2) резервное копирование программ на дискету;
3) отладка программ

«На ошибках учатся»: 1) написание программы; 2) резервное копирование программ на дискету; 3) отладка программ .
.

Слайд 11

«Возмутитель спокойствия»:

1) звуковой сигнал на ПК;
2) антивирусная программа;
3) компьютерный вирус.

«Возмутитель спокойствия»: 1) звуковой сигнал на ПК; 2) антивирусная программа; 3) компьютерный вирус.

Слайд 12

«Как белка в колесе»:

1) зацикливание программы ;
2) использование в программе повторения;
3)

«Как белка в колесе»: 1) зацикливание программы ; 2) использование в программе повторения; 3) «зависание» ПК.
«зависание» ПК.

Слайд 13

Конкурс «Пойми меня»

Конкурс «Пойми меня»

Слайд 14

Конкурс «Чей процессор работает быстрей»

Конкурс «Чей процессор работает быстрей»

Слайд 15

Конкурс «Шифровальщиков»

Конкурс «Шифровальщиков»

Слайд 16

Конкурс «Знатоки систем счисления»

Конкурс «Знатоки систем счисления»

Слайд 17

I   V   Х    L    С     D       М
1  5   10   50  100  500  

I V Х L С D М 1 5 10 50 100
1000
Чему равно
следующее число МСМХС1Х?

Слайд 18

Какое минимальное основание должна иметь система счисления, если в ней можно записать

Какое минимальное основание должна иметь система счисления, если в ней можно записать
числа:

341 123 222 111

Имя файла: Урок---игра-Основы-информатики.pptx
Количество просмотров: 45
Количество скачиваний: 0