Слайд 2Классификация
I Развлекательный контент
II Познавательный
III Социально-адаптивный

Слайд 3Развлекательный
1.Возможность индивидуального выбора
2.Яркость, сочность картинки и качество ее съемки
3.Динамичность монтажа
4Музыкальное сопровождение

5.”Живое общение, эмоциональность, просторечие
6.Ассоциативность
7. Разнообразие вдознлвдяющих идей
8.Возможность погружения в новую ревотрость со своими привиами и необычными персонажами, свободное анонимное взаимодействие с ними
Слайд 4Познавательный
1Выбор информации на любой вкус
2. Индвидиуальпо привлекательный способ подачи: инфографика

с голосом за кадром, молодой человек -учитель
3. Меньше стресса “перед доской”, вопросами перед классом
3. Возможность узнать ответ на любой вопрос, дажк на тот, который тяжедо задать родителям.
4. Нет лишнего осуждения
5.”Терпеливость “ Интернета в обучающих играх