Слайд 2План урока
Что такое ReactJS, в чем его преимущества?
Сравнение с другими технологиями
Современный JS. Что нового в ES6 и как это использовать
Let, const, области видимости блока
Слайд 3План урока
Деструктуризация, значения по умолчанию при деструктуризации
Arrow functions, отличие от обычных
функций
Классы и наследование
Промисы
Слайд 4Что такое ReactJS, в чем его преимущества? Сравнение с другими технологиями
Слайд 5React.js
React.js — это библиотека для создания интерфейсов. Была разработана Facebook, как расширение
к JS. Отвечает за представление данных, получение и обработку ввода пользователя.
Слайд 6React.js
React может совместно работать с концепцией MVC (Model-View-Controller: модель-вид-контроллер). Суть концепции в
четком разделении разрабатываемых приложений на три части со строго соблюдаемыми правилами и установленными задачами:
Слайд 7React.js
Model (Обработка данных и логика приложения)
View (Представление данных пользователю в любом
поддерживаемом формате)
Controller (Обработка запросов пользователя и вызов соответствующих ресурсов)
Слайд 9Плюсы:
Простой в работе. Отлично подходит для командной разработки, строгое соблюдение UI,
и шаблона рабочего процесса. Быстрый (не замедляет работу приложения)
Слайд 10Плюсы:
Вы всегда можете сказать, как ваш компонент будет отрисован, глядя на
исходный код (те же возможности есть в Angulsr). Если известно состояние — то известен и результат отрисовки. Не нужно прослеживать ход выполнения программы. Удобно, когда разрабатывается сложное приложение
Слайд 11Плюсы:
Возможно рендерить (визуализировать) React на сервере (Angulsr и пр. шаблоны предлагают
использовать доп. программы или платные сервисы)
Слайд 12Минусы:
Все-таки его работа заключается просто в переводе js-кода в html, что
не позволяет создавать полноценных динамических web-приложений
Слайд 13Минусы:
Не всегда понятная логика работы.Понять, как работают некоторые компоненты, и как
они взаимодействуют бывает непросто.
Слайд 14Минусы:
React не поддерживает браузеры от IE8 и младше. Необходимо использовать дополнительные
приложения типа webpack, babel.
Слайд 15Современный JS. Что нового в ES6 и как это использовать
Слайд 16Современный JS. Что нового в ES6 и как это использовать
Язык Java
Script стандартизируется организацией ECMA (European Computer Manufacturers Association).
Стандарт носит название ECMAScript.
Слайд 17Современный JS. Что нового в ES6 и как это использовать
Стандарт определяет
следующее:
Синтаксис языка —ключевые слова, операторы, выражения и прочее;
Типы — числа, строки, объекты и прочее;
Правила наследования;
Стандартные библиотеки, объекты и функций — JSON, Math, методы массивов, методы объектов.
Слайд 18Современный JS. Что нового в ES6 и как это использовать
Стандарт не
определяет всё, что связано с HTML и CSS, DOM.
ECMAScript 6 (ES6) — новый стандарт JavaScript, принятый в 2015г.
Для конвертирования коа рекомендуется использовать: Babel (http://babeljs.io/repl/)
Слайд 19Let, const, области видимости блока
Слайд 20Let, const, области видимости блока
Оператор let — альтернатива var в ES6. Этот
оператор очень чётко даёт возможность разобраться с областью видимости.
Слайд 21Let, const, области видимости блока
Константа const – эта такая переменная, которая после
объявления недоступна для редактирования, при этом не имея ограничения на значение переменной.
Слайд 22Деструктуризация, значения по умолчанию при деструктуризации
Слайд 23Деструктуризация, значения по умолчанию при деструктуризации
Деструктуризация – это особый синтаксис присваивания, при
котором можно присвоить массив или объект сразу нескольким переменным, разбив его на части.
Синтаксис: let [a,b,c]=[1,2,3]
Слайд 24Деструктуризация, значения по умолчанию при деструктуризации
Spread – выполняет разделение объекта на составляющие
(присваивает каждой компоненте массива значение оператора а)
Слайд 25Деструктуризация, значения по умолчанию при деструктуризации
Rest – объединяет объекты массива в один.
Слайд 26Деструктуризация, значения по умолчанию при деструктуризации
Значение «по умолчанию» вводится в том случае,
если значений в массиве меньше, чем переменных.
Синтаксис: let [a,b=”f”,c=”d”] = [].
Слайд 27Arrow functions, отличие от обычных функций
Слайд 28Arrow functions, отличие от обычных функций
Стрелочные функции представляют собой сокращённую запись функций
в ES6.
Синтаксис:let NameFunction= (Параметр 1, Параметр 2) => a + b;
Слайд 30Для использования классов необходимо:
Классы создаются в блочном коде ({и }),
Обозначается записью
classN, означает, что будет создана функция-конструктор functionN (в ES5)
Слайд 31Для использования классов необходимо:
Свойство constructor используется для обозначение того, что будет происходить
непосредственно в самом конструкторе.
При перечисления методов не надо использовать запятые (вне класса они запрещены)
Для вызова функции класса необходимо использовать оператор new.
Слайд 33Промисы
Промисы(Promise) - это объекты, которые ждут выполнения асинхронной операции.
После выполнения
операции промис принимает одно из двух состояний: fulfilled (resolved, успешное выполнение) или rejected (выполнено с ошибкой), позволяя оценить работу кода.
Слайд 34Промисы
Promise
Fulfilled - программа выполняется успешно
Rejected - программа выполняется с ошибкой
Слайд 35Промисы
На promise можно навешивать коллбэки двух типов:
onFulfilled – срабатывают, когда
promise в состоянии «выполнен успешно».
onRejected – срабатывают, когда promise в состоянии «выполнен с ошибкой».