Язык и система программирования КуМир. Исполнитель робот

Слайд 2

Исполнитель Робот

Робот обитает на прямоугольном клетчатом поле: 16 клеток по горизонтали и

Исполнитель Робот Робот обитает на прямоугольном клетчатом поле: 16 клеток по горизонтали
10 клеток по вертикали.
Между некоторыми клетками могут быть стены, сквозь которые пройти невозможно. Клетки могут быть закрашены.

Слайд 3

РОБОТ

Стена

Закрашенная клетка

РОБОТ Стена Закрашенная клетка

Слайд 4

Команды Робота:

По командам
вверх вниз вправо влево
происходит перемещение в соседнюю клетку в указанном направлении.

Команды Робота: По командам вверх вниз вправо влево происходит перемещение в соседнюю

Если при этом на пути Робота оказывается стена, наступает отказ.
По команде закрасить
Робот закрашивает клетку, в которой находится (даже если она уже была закрашена).

Esc + ← ↑ → ↓

Esc + пробел

Слайд 5

Структура
использовать Робот
алг название программы
нач
| список команд
кон

Структура использовать Робот алг название программы нач | список команд кон

Слайд 6

Программа для исполнителя Робот

использовать Робот
алг Пример_1
нач
| вправо
| вправо
| вниз

Программа для исполнителя Робот использовать Робот алг Пример_1 нач | вправо |

| закрасить
кон
Каждая команда начинается с новой строки

использовать Робот
алг Пример2
нач
| вправо ; вправо ; вниз ; закрасить
кон
В системе КуМир допускается написание нескольких команд в одной строчке, отделяя команды точкой с запятой

Имя файла: Язык-и-система-программирования-КуМир.-Исполнитель-робот.pptx
Количество просмотров: 31
Количество скачиваний: 0