Журналистика игр

Содержание

Слайд 2

Популярные ресурсы игровой журналистики

GameMag.ru (с 1996 года)
AbsoluteGaming (с 1998 года)
StopGame.ru (с

Популярные ресурсы игровой журналистики GameMag.ru (с 1996 года) AbsoluteGaming (с 1998 года)
1999 года)
GameLand.ru (с 1999 года)
PlayGround.ru (с 2001 года)
GameGuru (с 2002 года)
Kanobu.ru (с 2008 года)
Igromania.ru ( c 19977 года)

Слайд 3

Типы компьютерных игр

казуальные игры (забава),
экшн (соперничество), ролевые игры (роль),

стратегии (правила),

Типы компьютерных игр казуальные игры (забава), экшн (соперничество), ролевые игры (роль), стратегии

открытый мир (импровизация),
симуляторы (симуляция).

Слайд 4

Технологический инструментарий игрового журналиста
Аннотации к изображению. Всплывающий текст при наведении курсора на

Технологический инструментарий игрового журналиста Аннотации к изображению. Всплывающий текст при наведении курсора
картинку. «Как устроен мир Dishonored»

Слайд 5

Гид путешественника по миру Horizon: ZeroDawn

Интерактивная карта - карта виртуального мира с

Гид путешественника по миру Horizon: ZeroDawn Интерактивная карта - карта виртуального мира
большим количеством аннотаций (вербальных и креолизованных).
Позволяет построить маршрут движения, выбрать местоположение на карте.

Слайд 6

Слайдер: сравниваем TheElderScrollsOnline с оригинальной Morrowind

Слайдеры - переключение с одного изображени на

Слайдер: сравниваем TheElderScrollsOnline с оригинальной Morrowind Слайдеры - переключение с одного изображени
другое при помощи ползунка. позволяет сравнивать графику игр, реальные и виртуальные образы.

Слайд 7

Как Интернет отреагировал на конференцию Sony на E3 2018 12 июня 2018, Сергей

Как Интернет отреагировал на конференцию Sony на E3 2018 12 июня 2018,
Цилюрик

Блоки сетевой дискуссии с интерактивным переходом в аккаунт пользователя в качестве основного текста публикации.

Слайд 8

Анимация - элемент, создающий эффект погружения, представляет собой ряд изображений, проигрываемых с

Анимация - элемент, создающий эффект погружения, представляет собой ряд изображений, проигрываемых с определенной частотой.
определенной частотой.

Слайд 9

Не водица. Три часа с «Ведьмак 3: Кровь и вино»

Прецедентная сеть -

Не водица. Три часа с «Ведьмак 3: Кровь и вино» Прецедентная сеть
ряд публикаций, объединенный в одну целостную систему. Строится автором, отличается от автоматического (контекстного) подбора по тегам, обладает структурой и концепцией, передает событие в ситуативном контексте.

Не водица. Три часа с «Ведьмак 3: Кровь и вино»
CD Projekt RED уже почти готова проститься с Геральтом и полностью погрузиться в разработку Cyberpunk 2077. Последний аккорд — «Кровь и вино», огромное дополнение, в котором поляки намерены показать все, чему их научила трилогия о ведьмаке.

Слайд 10

Сергей Агеев Пробема игровой журналистики

Сергей Агеев Пробема игровой журналистики
Имя файла: Журналистика-игр.pptx
Количество просмотров: 25
Количество скачиваний: 0