Содержание
- 2. Ричард Беллман Ричард Эрнст Беллман (англ. Richard Ernest Bellman; 1920—1984) — американский математик, один из ведущих
- 3. Последовательность Фибоначчи Последовательность Фибоначчи Fn задается формулами: F1 = 1, F2 = 1, Fn = Fn
- 4. Рекурсия int F(int n) { if (n else return F(n - 1) + F(n - 2);
- 5. Сохранение промежуточных результатов int F(int n) { if (A[n] != -1) return A[n]; if (n else
- 6. Самое простое решение F[0] = 1; F[1] = 1; for (i = 2; i F[i] =
- 7. Одномерное динамическое программирование Задача 1. Посчитать число последовательностей нулей и единиц длины n, в которых не
- 8. Двумерное динамическое программирование Задача 2. Дано прямоугольное поле размером n*m клеток. Можно совершать шаги длиной в
- 9. Задача о рюкзаке Имеется набор из N предметов, каждый предмет имеет массу Wi и стоимость Pi,
- 10. Методы Полный перебор Динамическое программирование Метод ветвей и границ Жадный алгоритм
- 11. Динамическое программирование Value [W, N] – максимальная сумма, которую надо найти. Суть метода– на каждом шаге
- 12. Если его взять то вес станет W-Wi , тогда Value[W, i] = Value[W – Wi ,
- 13. Метод ветвей и границ
- 16. Скачать презентацию