Слайд 2
Вероятностей теория, раздел математики, в котором по данным вероятностям одних случайных событий

находят вероятности других событий, связанных каким –либо образом с первыми.
Математическая статистика, наука о математических методах систематизации и использования статистических данных для научных и практических выводов. Во многих своих разделах математическая статистика опирается на теорию вероятностей, позволяющую оценить надежность и точность выводов.
Слайд 3Игра – одна из форм проявления активности личности. Суть игры состоит в

непродуктивной условной деятельности, мотив которой лежит не в результатах, а в самом процессе, направленном на воссоздание и усвоение общественного опыта, и в которой складывается и совершенствуется управление поведением. Кроме того, игра способствует психической разрядке личности и снятию стрессовых состояний.
Деловая игра – метод имитации ситуаций, моделирующих профессиональную или иную деятельность путем игры, в которой участвуют различные субъекты, наделенные различной информацией, ролевыми функциями и действующие по заданным правилам.
Слайд 4«Ледоколы»
“Ледоколы” используются для того, чтобы позволить участникам семинара познакомиться друг с другом

и стимулировать их к общению и участию в процессе обучения в атмосфере, не представляющей для них никакой угрозы.
Распространенные типы «ледоколов»:
Каждый участник представляется и рассказывает о себе что-нибудь такое, что было бы интересно остальным участникам.
Участники делятся на пары и за 5 минут находят 3 вещи, которые их объединяют. Это может иметь отношение к любым аспектам жизни, истории, личным качествам. Затем каждая пара представляется группе и зачитывает получившийся список.
Каждого из участников просят подумать о том, чем им нравится заниматься. Затем желающего просят представиться и кратко описать свое любимое занятие. Сидящий справа от него должен повторить то, что сказал предыдущий, и добавить что-нибудь от себя. Так продолжается по кругу.
Слайд 5Задание выполняется в паре с тем, кого вы не очень хорошо знаете.
По

очереди задайте друг другу вопросы о том, как выглядит ваш дом с внешней стороны. Каждый должен потратить на задавание вопросов не более 5 минут.
Вы должны задать столько вопросов, чтобы по истечении 5 минут, отведенных на вопросы, вы могли нарисовать точную картину дома вашего партнера.
А сейчас, в оставшиеся 5 минут, нарисуйте дом вашего партнера, после чего от должен будет подтвердить, насколько точным получился рисунок.
Если рисуют ваш дом, отвечайте только на те вопросы, которые были заданы.
В качестве альтернативы вы можете спросить партнера о его внешнем виде его идеального дома.
Слайд 6Мозговая атака
Полезная и занимательная техника генерирования идей, развития и повторения ранее изученного

материала и стимулирования активного участия в процессе обучения.
Правила мозговой атаки:
здесь важно количество идей – чем больше, тем лучше
все идеи становятся собственностью группы, а не "присваиваются" теми, кто их предложил
поощряются нетрадиционные идеи и нетривиальные слова - чем более необычные, тем лучше
исключаются суждения – не судите и не комментируйте идеи
давайте подсказки и следите за тем, чтобы каждый имел возможность принять участие
Слайд 7
Девять точек (задание)
Не отрывая ручки от бумаги, соедините все девять точек

четырьмя прямыми линиями.
● ● ●
● ● ●
● ● ●
А можете ли вы соединить эти девять точек тремя прямыми линиями, не отрывая ручки от бумаги?
А одной линией?
Слайд 8Стресс – психическое состояние общего возбуждения, психического напряжения при деятельности в трудных,

необычных, экстремальных ситуациях; неспецифическая реакция на резко меняющиеся условия среды. Стресс может оказывать как положительное, оптимизирующее влияние на деятельность, так и отрицательное, вплоть до полной дезорганизации (дистресс). Выделяют психический и физиологический стресс. Психический стресс делят на информационный и эмоциональный.
Слайд 9Упражнение «Убежище»
Представьте себе, что у вас есть удобное и надежное убежище, в

котором вы всегда можете отдохнуть, когда захотите. Дорогу в это убежище знаете только вы, никто другой вас там не потревожит.
Необязательно, чтобы это место существовало в жизни. Если у вас нет такого убежища, придумайте его. Это может быть маленький деревенский домик в далекой деревне или небольшая квартира на окраине города, о которой никто не знает. Это может быть все, что угодно. Это может быть даже космический корабль, уносящий вас прочь от Земли...
Мысленно представьте себе это место. Опишите, какие вещи в нем находятся, которые вам нравятся и которые создают ваше жизненное пространство. Представьте, что вы делаете, когда отдыхаете в своем убежище. Возможно, вы слушаете музыку, смотрите на огонь в камине, читаете, рисуете или что-то другое. Старайтесь подумать о тех занятиях, которые вам наиболее приятны.
В течение дня каждый раз, когда вы чувствуете себя особенно уставшим и начинаете нервничать, на несколько минут представляйте себе свое убежище.
Слайд 10Упражнение «Внутренний луч»
Сядьте в удобное кресло и закройте глаза. Представьте, что в

верхней части вашей головы возникает светлый луч, который медленно и последовательно движется сверху вниз и теплым, ровным и расслабленным светом изнутри освещает ваше лицо, шею и плечи. По мере движения луча разглаживаются складки бровей и зажимы в области губ, расслабляются мышцы лица, исчезает напряжение в области затылка, освобождаются от напряжения плечи. Внутренний луч формирует вашу новую внешность - спокойного и уверенного в себе человека, удовлетворенного собой и своей жизнью. Заканчивайте упражнение словами: «Я стал(а) новым человеком! Молодым и здоровым! Спокойным и стабильным!»
Слайд 11Тест №5: Можно ли вас назвать деловой женщиной?
В то время как

52% женщин уверены, что в кризисной ситуации пострадают именно они, оставшиеся 48% пытаются использовать ее как шанс. Итак, насколько развиты у вас предпринимательские способности?
Для того, чтобы узнать это, ответьте на вопросы и суммируйте баллы.
Вы считаете, что одежда должна быть:
а) комфортной — 1;
б) добротной — 2;
в) стильной — 3.
Золушка была:
а) несчастной девочкой — 1;
б) карьеристкой — 2;
в) баловнем судьбы — 3.
Жизнь для вас — это:
а) шахматная партия — 2;
б) лотерея — 1;
в) игра в карты, — 3.
Имеет шансы быстро разбогатеть:
а) художник — 1;
б) адвокат — 2;
в) издатель — 3.