Математическая модель игры World of Tanks

Содержание

Слайд 2

Внимание, вопрос!

Внимание, вопрос!

Слайд 3

Чем вы занимаетесь, проводя время за компьютером?

Чем вы занимаетесь, проводя время за компьютером?

Слайд 4

Часто ли вы играете в компьютерные игры?

Часто ли вы играете в компьютерные игры?

Слайд 5

Может ли математика быть полезной для прохождения компьютерных игр?

Может ли математика быть полезной для прохождения компьютерных игр?

Слайд 6

Личные качества

Математика

Личные качества Математика

Слайд 7

Объект исследования – игра "World of Tanks".
Предмет исследования – применение математики в

Объект исследования – игра "World of Tanks". Предмет исследования – применение математики
игре "World of Tanks".
Цель исследования: выяснить роль математики в процессе прохождения игры.
Задачи:
проанализировать информацию, связанную с игрой "World of Tanks";
ознакомиться с главными характеристиками игры;
выяснить возможности применения математики в игре;
применить найденные формулы на своем аккаунте.
Гипотеза: игра "World of Tanks" не только психологическая игра, но и математическая.
Методы: изучение, обобщение, наблюдение, моделирование, сравнение, опрос.

Достаточно ли только личных качеств человека для победы?

Слайд 8

Апрель, 2009 – официальный анонс игры
Сентябрь, 2009 – альфа-тестирование
Июнь, 2010 – открытое

Апрель, 2009 – официальный анонс игры Сентябрь, 2009 – альфа-тестирование Июнь, 2010
бета-тестирование
Август, 2010 – онлайн-выпуск игры
Апрель, 2011 – релиз игры
С 2012 года игра включена в киберспортивное мероприятие World Cyber Games

История возникновения

Слайд 9

Основа – случайно подобранные команды по 15 игроков.
Условие победы – уничтожение противника

Основа – случайно подобранные команды по 15 игроков. Условие победы – уничтожение
или захват базы.
Взаимодействие игроков: чат, голосовая связь.
Связь с реальностью – тесное сотрудничество разработчиков с военными историками и экспертами танкостроения.

Особенности игры

Слайд 10

WORLD of TANKS

Математический компонент

Психологический
компонент

WORLD of TANKS Математический компонент Психологический компонент

Слайд 11

Немного статистики

Немного статистики

Слайд 12

Мои достижения

Мои достижения

Слайд 13

Личный рейтинг

Личный рейтинг

Слайд 14

Броня
Бронепробитие
Рикошет
Автоприцел
Стрельба с упреждением
Характеристики техники:
Урон и здоровье
Скорость разворота

Важные параметры

Броня Бронепробитие Рикошет Автоприцел Стрельба с упреждением Характеристики техники: Урон и здоровье Скорость разворота Важные параметры

Слайд 15

Успех игры

Успех игры

Слайд 16

y – победа в игре,
k – коэффициент,
x – характеристика.

Успех игры

y

y – победа в игре, k – коэффициент, x – характеристика. Успех игры y = kx
= kx

Слайд 17

Выводы

Выводы
Имя файла: Математическая-модель-игры-World-of-Tanks.pptx
Количество просмотров: 45
Количество скачиваний: 0