Слайд 2Метод координат — способ определять положение точки или тела с помощью чисел или
![Метод координат — способ определять положение точки или тела с помощью чисел или других символов](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/953016/slide-1.jpg)
других символов
Слайд 3Основные формулы
Главная формула — косинус угла φ между векторами a = (x1; y1; z1) и b = (x2; y2;
![Основные формулы Главная формула — косинус угла φ между векторами a =](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/953016/slide-2.jpg)
z2):
Слайд 4Уравнение плоскости в трехмерном пространстве: Ax + By + Cz + D = 0, где A, B, C и D — действительные числа,
![Уравнение плоскости в трехмерном пространстве: Ax + By + Cz + D](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/953016/slide-3.jpg)
причем, если плоскость проходит через начало координат, D = 0. А если не проходит, то D = 1.
Слайд 5Вектор, перпендикулярный к плоскости Ax + By + Cz + D = 0, имеет координаты: n = (A; B; C).
![Вектор, перпендикулярный к плоскости Ax + By + Cz + D =](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/953016/slide-4.jpg)