Содержание
- 2. Игра «Клиника» Руководитель проекта: педагог дополнительного образования – О.И.ЛЕЩЕНКО Капитан команды: Чумакова Анна, 10 «А» класс
- 3. Актуальность
- 5. Продукция и услуги компании
- 6. Продукция: игровые наборы
- 7. Услуги: организация игр; проведение мастер-классов.
- 8. Исследование рынка
- 9. Бесплатные предложения: Игры по типу «Мафия»: Hobby world, МосИгра, издательство Эксмо-Пресс и Hasbro games Уровень цен:
- 10. Потенциальные клиенты Подростки от 14 лет. Молодые люди до 35 лет.
- 11. Маркетинговая политика
- 12. Продаем билеты на интерактивные тренинг-игры с большой аудиторией; Продаем игровые наборы для индивидуальных покупателей - семейная
- 13. Продвижение Сарафанное радио; Социальные сети (Instagram, Facebook, Twitter, Pinterest, Вконтакте); Онлайн-площадки для продажи (Etsy, Amazon Marketplace,
- 14. Финансовые задачи
- 18. Нам выгоднее оказывать услуги – продавать билеты на игру отдельным участникам.
- 19. Финансовые задачи - выявление резервов увеличения доходов и способов их мобилизации; - эффективное использование финансовых ресурсов;
- 20. Вице-президент по маркетингу
- 21. Размеры материальных вложений и цели их использования
- 22. Стартовый капитал: 15 960 руб. – расходы на типографию (100 игр) 5 000 руб. – расходы
- 23. Основные условия инвестиций для вкладчиков-инвесторов
- 24. МедИнж
- 26. Скачать презентацию