Содержание
- 2. План доклада Актуальность Этимология и семантика слова «квест» Квест как педагогическая технология Примеры образовательных квестов
- 3. Кризис обучения Из 1,6 миллиарда детей в мире: ≈ 260 миллионов не имеет возможности посещать школу;
- 4. Три «кита» успешного обучения: Индивидуальность Любопытство Творчество
- 5. Слова от латинского корня quaerere (искать): Quest (поиск) Question (вопрос) Inquisition (инквизиция — организация, занимающаяся дознанием)
- 6. Квест-рум экзотическая среда головоломки-испытания неожиданности
- 7. Квестинг поиск места на карте (похоже на геокешинг) подсказки в виде историй, загадок и стихов образование
- 8. Квест — жанр игр первые в истории компьютерные игры интерактивное повествование решение задач и головоломок в
- 9. Приключение книги о путешествиях мономиф Джозефа Кэмпбелла сказки и мифы народов мира «Хоббит, или Туда и
- 10. Приключение книги о путешествиях мономиф Джозефа Кэмпбелла сказки и мифы народов мира
- 11. Приключение книги о путешествиях мономиф Джозефа Кэмпбелла сказки народов мира
- 12. Героика, помощь, свободный выбор. Наличие цели. Непредсказуемость пути её достижения. Выход за пределы известного, принятие на
- 13. Обязательные элементы структуры сайта: Введение Задача Процесс (и ресурсы) Оценка Заключение Авторы, советы учителю WebQuest (Б.
- 14. WebQuest
- 15. WebQuest
- 16. Исследование для начинающих Исследовательский проект + сюжет и ролевая игра + цель задана учителем + ресурсы
- 17. Введение → элементы ролевой игры Задача → проблемное задание Процесс (и ресурсы) → информация Оценка →
- 18. Квест как технология Результат (прогнозируемый, диагностируемый) Содержание обучения Виды деятельности Процесс как средство самореализации Индивидуальный образовательный
- 19. «Образовательный квест — это проблема, реализующая образовательные задачи, отличающаяся от учебной проблемы элементами сюжета, ролевой игры,
- 20. Образовательный квест – интегрированная технология, объединяющая идеи проектного метода, проблемного и игрового обучения, взаимодействия в команде
- 21. Образовательный квест (Е.А. Игумнова, И.В. Радецкая, 2016) Элементы структуры (технологическая карта): Название Направленность квеста Цели и
- 22. Образовательный квест (Е.А. Игумнова, И.В. Радецкая, 2016) Элементы структуры (технологическая карта): Сюжет и продвижение по нему
- 23. Литературный квест «Гоголь путешествует во времени» (А.Ю. Локтеева, 2016)
- 24. Проблема Школьники интерпретируют произведения поверхностно и необоснованно вольно. «Гоголь путешествует во времени»
- 25. «Гоголь путешествует во времени» У Н.В. Гоголя: Вызывает в читателях отвращение от героев и тоску от
- 26. Ожидаемые результаты: постижение подлинного смысла поэмы «Мертвые души» (предметные); понимание литературы как культурного кода, связывающего людей
- 27. Легенда Благодаря машине времени мы можем общаться с людьми из прошлого! Что интересует писателя в нашем
- 28. Учебная задача Показать Н.В. Гоголю, как образы, фамилии и метафоры из “Мёртвых душ” живут в наше
- 29. Роли «Гоголь путешествует во времени» Языковеды Искусствоведы Литературоведы Гоголь Медиакультура Худ. интерпретации Литературоведение Стилизованные ответы от
- 30. Продукт квеста — страница в социальной сети (goo.gl/Tn9Svg)
- 31. Дидактические материалы: Критерии оценки сообщений Список ресурсов для изучения (около 30 интернет-ресурсов) Правила работы для всех
- 32. Героика, помощь, свободный выбор. Наличие цели. Непредсказуемость пути её достижения. Выход за пределы известного, принятие на
- 33. Урок-путешествие, игра по станциям: квест ли это? «Путешествие по стране сказок Г.Х. Андерсена» «Материк встреч» (микротема
- 35. Скачать презентацию