Слайд 2Графсет(начало)
Red- обозначает включение красной лампы
Reset_button- обозначает кнопку перезапуска , она приводит
станцию в исходное положение
Left- захват находится над магазином
Yelow_lamp- включается желтая лампа
Start_button- обозначает кнопку запуска станции
Green_lamp- включается зеленая лампа
Magaine- датчик наличия детали в магазине
Magazine_push- выдача детали из магазина
Grape_down(5s)- опускается захват и берет деталь и через 5 секунд поднимается
Not_magazine- датчик если в магазине нет детали
step2- переход на шаг номер 2
Слайд 3Графсет(конец)
Detal_black- датчик черной детали
right- перенос на скате номер 1
skate1-датчик наличия захвата над
скатом номер 1
Schetchik_black- счетчик черных деталей
Schetcchik_not_black-счетчик не черных деталей
Detal_not_black- датчик не черной детали
skate2-датчик наличия захвата над скатом номер 2
Слайд 4Программа на FBD -1
здесь происходит нажатия кнопки reset что приводит к исходному
положению
Слайд 5Программа на FBD -2
здесь происходит само приведение станции в исходное положение
затем
нажатия кнопки start что запускает нашу станцию в рабочее состояние
Слайд 6Программа на FBD -3
здесь происходит включению зеленой лампы ,что означает включение станции
затем
срабатывает датчик наличия детали в магазине ,происходит выдача детали ,опускается захват и берет заготовкуу и через 5 секунд он поднимается
Слайд 7Программа на FBD -4
здесь прописано то что если в магазине нет детали
,тогда этом случае программа возвращается ко 2-му шагу
тут расположен датчик черной детали ,если деталь черная то он едет на скат 1
Слайд 8Программа на FBD -5
датчик наличия захвата над скатом 1 ,если он находится
над скатом 1 то захват опускается и открывается и через 5 секунд поднимается
так же тут срабатывает счетчик черных деталей , после того как их будет 5 он включает желтую лампу и возвращается в исходное положение
Слайд 9Программа на FBD -6
тут расположен датчик не черной детали ,если деталь черная
то он едет на скат 2