Слайд 8Принципы эйдетики в учебной деятельности
![Принципы эйдетики в учебной деятельности](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/849419/slide-7.jpg)
Слайд 9Правила использования эйдетики:
1. Каждая игра – это комплекс задач, которые ребенок выполняет
![Правила использования эйдетики: 1. Каждая игра – это комплекс задач, которые ребенок](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/849419/slide-8.jpg)
с помощью картинок, игрушек, тактильных карточек, кубиков, кирпичиков и тому подобное.
2. Задачи даются ребенку в разных формах: в виде моделей, схем, плоскостного рисунка, письменных и устных инструкций.
3. Задачи размещены в порядке нарастания сложности, т. е. в них использован принцип народных игр: от простого к сложному.
4. Большинство игр не исчерпывается предложенными образцами, а позволяют детям составлять новые варианты заданий, заниматься творческой деятельностью.
5. Игры не совместимы с принуждением, создают атмосферу свободного и радостного творчества.
Слайд 10Эйдетика» предлагает строить работу с детьми на основе:
- свободных ассоциаций, связанных с
![Эйдетика» предлагает строить работу с детьми на основе: - свободных ассоциаций, связанных](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/849419/slide-9.jpg)
предметными образами;
- цветовых ассоциаций;
ассоциаций, связанных с геометрическими формами;
- тактильных ассоциаций;
- предметных ассоциаций;
- звуковых ассоциаций;
- вкусовых ассоциаций;
- обонятельных ассоциаций;
- графических ассоциаций;
Слайд 12Для развития ассоциативного мышления используют друдлы-это загадка – головоломка; рисунок, о котором
![Для развития ассоциативного мышления используют друдлы-это загадка – головоломка; рисунок, о котором](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/849419/slide-11.jpg)
невозможно четко сказать, что это такое.