Слайд 3Приступать к работе по постановке рук , следует только после специальной подготовки
корпуса ученика. Важнейшее условие этого процесса: нахождение обоснованных ранее оптимальных точек опоры для корпуса и рук, а так же воспитание взаимодействий верхней и нижней частей корпуса, мышечных групп плечевого корпуса, области поясницы, тазовой части корпуса и тазобедренных суставов.
Слайд 4
Во время игры руки скрипача производят сложные и различные для каждой руки
движения, затрудняющие их координацию, руки должны быть свободны от мышечного напряжения, чтобы достичь минимальными усилиями высокого художественного результата. Руки должны быть свободны , а движения - экономны.
Слайд 5От всех недостатков в скрипичной постановке страдает интонация, артикуляция, беглость пальцев, и
в конечном итоге техническое мастерство исполнителя.
Слайд 6Мир детства наполнен чудесами и открытиями маленького человека, познающего все в жизни
впервые. Очень важно чтобы одним из таких открытий стал мир музыки.
Слайд 7Задача педагога быть чутким проводником, готовым вместе с ребенком открывать законы музыки,
восхищаться ее красотой.
Слайд 8П.И.Чайковский –великий русский композитор. Большое музыкальное наследство оставленно композитором, одна из ярких
страниц «Золотого фонда» педагогического репертуара – «Детский альбом».
Слайд 9Балет – «Спящая красавица» П.И.ЧайковскогО.
Слайд 10Балет – «Щелкунчик» П.И.Чайковского
Слайд 11Балет – «Лебединое озеро» П.И.Чайковского.
Слайд 12Хороводы есть у всех народов .Это знаменитый русский хоровод.
Слайд 13Румынские дети танцую - хоровод.
Слайд 15Только через любовь к своему инструменту ребенок будет стремится его понять, овладеть
им и достичь профессиональных высот.
Слайд 16«Мы не можем создать таланты, но мы можем создать среду»