Веб-квест как современная педагогическая технология

Слайд 2

«Квест» – «от английского quest, или приключенческая игра (англ. Adventure game), требующая

«Квест» – «от английского quest, или приключенческая игра (англ. Adventure game), требующая
от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету.»

Слайд 4

Технология (в переводе с греческого искусство, мастерство, умение; слово, мысль, смысл, понятие)

Технология (в переводе с греческого искусство, мастерство, умение; слово, мысль, смысл, понятие)
– это комплекс способов, методов и инструментов с целью достижения желаемого итога; способ преобразования данного в необходимое.
С нашей точки зрения, технология – это упорядоченная система действий, реализация которой ведет к гарантированному достижению конкретных педагогических целей.

Слайд 8

Zunal.com

WevQuest.Org

Language Quests

WebQuestMaker

Zunal.com WevQuest.Org Language Quests WebQuestMaker

Слайд 9

Веб-квест позволяет обучающимся делать открытия, а не просто усваивать информацию, повышает уверенность

Веб-квест позволяет обучающимся делать открытия, а не просто усваивать информацию, повышает уверенность
в собственных силах, пробуждает интерес к изучения языка и самооценку учащихся. Уроки нового типа – это всегда новые возможности и новые технология обучения, примером этого является образовательный Веб-квест на уроках иностранного языка.