Фотография конца XIX-начала ХХ века. Пикториализм

Содержание

Слайд 2

1. Пиктори(е)ализм

стремление к пикториальному (картинному, подражающему живописи) фотографическому изображению.
влияние символизма, прерафаэлизма,

1. Пиктори(е)ализм стремление к пикториальному (картинному, подражающему живописи) фотографическому изображению. влияние символизма,
немецкого югендштиля, французского ар-деко, импрессионизма.

Une Balleteuse. Фото Робера Демаши, 1900 г

Слайд 3

Бромомасляный процесс – дополнительная обработка позитива, отпечатанного на бромосеребряной фотобумаге.
Отбеливание изображения

Бромомасляный процесс – дополнительная обработка позитива, отпечатанного на бромосеребряной фотобумаге. Отбеливание изображения
и одновременное дубление фотоматериала биохроматами с последующим нанесением на задубленные участки масляной краски желаемого цвета.

The Ring Toss. Фото Клэренса Уайта, 1899 г

Слайд 4

использование
мягкорисующие объективы – понижение контраста за счет уменьшения их резкости,
Монокли

использование мягкорисующие объективы – понижение контраста за счет уменьшения их резкости, Монокли
– передача в пейзажах воздушной дымки, морской дали, создание расплывчатости рисунка.

Слайд 5

Робер Демаши (1859-1936)
стирание грани между фотографией и живописью
Особая техника ретуши: выскабливание

Робер Демаши (1859-1936) стирание грани между фотографией и живописью Особая техника ретуши:
участков слишком плотных мест на негативе.
перенос масляных изображений с желатиновой бумаги на японскую, что придавало снимку характер графического произведения.

Слайд 6

Клэренс Х. Уайт, Эдвард Штайхен, Альфред Стиглиц.
В 1902 году Стиглиц создал

Клэренс Х. Уайт, Эдвард Штайхен, Альфред Стиглиц. В 1902 году Стиглиц создал
группу Photo-Session.
начало издания иллюстрированного журнал Camera Work, посвященного фотографии
а в 1905 году открытие Галереи «291» на Пятой авеню в Нью-Йорке.

The Flatiron. Фото Эдварда Штайхена, 1904 г.

Слайд 7

Альфред Стиглиц (1864-1946)

• Следует выбрать место и затем старательно изучать линии и освещение.

Альфред Стиглиц (1864-1946) • Следует выбрать место и затем старательно изучать линии
Потом наблюдайте за проходящими фигурами и выжидайте момента, когда все будет уравновешено, то есть когда будет удовлетворен ваш глаз. Нередко это означает ждать часами. Мой снимок «Пятая авеню зимой» — результат того, что я три часа стоял в метели 22 февраля 1893 года и поджидал подходящий момент.
• На фотографии реальность такая утонченная, что она становится реальнее, чем сама реальность.
Имя файла: Фотография-конца-XIX-начала-ХХ-века.-Пикториализм.pptx
Количество просмотров: 29
Количество скачиваний: 0