Содержание
- 2. Цель Понимание синтетической природы фильма, которая рождается благодаря многообразию выразительных средств, используемых в нем, существованию в
- 3. Задачи: Знать, что решение изобразительного строя фильма является результатом совместного творчества. Знать как происходит создание вещной
- 4. Личностные результаты: - воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за
- 5. Метапредметные результаты умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в
- 6. Предметные результаты Приобретение опыта работы в специфических формах художественной деятельности, в том числе базирующихся на ИКТ
- 7. Актуализация Просмотр части видеоролика из фильма «Из жизни начальника уголовного розыска» https://www.kinopoisk.ru/film/42673/video/54322/ Можете ли вы определить
- 8. Художник в кино Художник кино заранее обречен никогда не иметь громкой славы и известности за пределами
- 9. Художник в кино При этом его художественно-эстетические замыслы, сколь бы самобытны они ни были, не должны
- 10. Художник в кино Творец фильма — это, конечно, режиссер. Ему принадлежит замысел и особая внутренняя концепция
- 11. Художник в кино Он на ранних этапах выступает конкретным выразителем идейного содержания фильма, предлагая в своих
- 12. Художник в кино Таким образом, в своей деятельности художник предвосхищает эмоциональный и изобразительный строй фильма. В
- 14. Художник-постановщик С точки зрения простого зрителя, в работе художника-постановщика кино нет ничего сложного: подумаешь, найти подходящий
- 15. Художник-постановщик С. Февралев.
- 16. Работы художника – постановщика С.Февралева Работы Сергея Февралева: 2012 БЕЛЫЙ ТИГР, реж. К. Шахназаров 2012 ОРДА,
- 17. Художник-постановщик С. Февралев и режиссер К. Шахназаров.
- 18. В чем суть профессии художник-постановщик? В контракте у художников-постановщиков кино есть один пункт: "Отвечает за художественную
- 19. Эскиз декорации Москвы из фильма "Орда". Художник-постановщик С. Февралев
- 20. Весь мир Руси состоял из двух объектов: декорация бревенчатой Москвы середины 14 века и интерьер второго
- 21. Фильм "Орда". Эскиз декорации "Успенский собор". Художник-постановщик С. Февралев. Москву снимали 5 дней. Успенский собор 3
- 22. Декорация "Успенский собор"
- 23. Как взаимодействуют художник с режиссером и оператором? Представим, что картина Леонардо да Винчи "Мона Лиза" -
- 24. Дают ли режиссеры свои пожелания художнику Режиссер всегда высказывает свои пожелания. И тут очень важно насколько
- 25. Фильм "Орда". Декорация "Бани". Художник-постановщик С. Февралев
- 26. Самоотдача Талантливый художник Сергей Февралев, новая звезда в своей профессии. Человек, который умеет не только придумать,
- 27. Фильм "Орда". Декорация "Дворец Хана". Художник-постановщик С. Февралев
- 28. Фильм "Орда". Декорация "Бани-Ад". Художник-постановщик С. Февралев
- 29. Имеет ли художник отношение к натурным сценам? Весь мир, включая леса, поля, реки, провинциальные городки и
- 30. Как рождается визуальный стиль картины? Это один из самых сложных вопросов, на который однозначно ответить невозможно.
- 31. Визуальный стиль картины Просмотр ролика из фильма «Орда» https://www.youtube.com/watch?v=ulnWXxFb7wk
- 33. Скачать презентацию