Содержание
- 2. СТРАТАГЕМА
- 3. СТРАТАГЕМЫ Стратагема (древнегреч. στρατήγημα — военная хитрость) — некий алгоритм поведения, просчитанная последовательность действий, направленных на
- 4. Возвращённый шпион В эпоху Борющихся Царств в государстве Янь однажды на престол взошёл правитель, который не
- 5. очень вяло ведёт осаду циского города Цзимо. Люди Ци очень страшатся того, что генерал Юэ И
- 6. НИЛ РЭКХЕМ (англ. Neil Rackham) — исследователь продаж и проблем маркетинга, лектор и автор нескольких книг-бестселлеров,
- 7. Основа метода SPIN - особая последовательность вопросов: S - “situation”(ситауционные вопросы) P - “problem” (проблемные вопросы)
- 8. Ситуационные вопросы Определение: выявление фактов о текущей ситуации клиента. Примеры: Какие у Вас основные требования к
- 9. Ситуационные вопросы Воздействие: наименее мощный из всех вопросов СПИН: отсутствие связи с успехом. Большинство людей задают
- 10. Проблемные вопросы Определение: вопросы о проблемах, трудностях, недовольстве клиента, решение которых связано с нашим предложением. Примеры:
- 11. Проблемные вопросы Воздействие: более сильное, чем у Ситуационных вопросов. По мере приобретения опыта продаж менеджеры задают
- 12. Извлекающие вопросы Определение: вопросы о последствиях или воздействии проблем покупателя, решение которых связано с нашим предложением.
- 13. Извлекающие вопросы Воздействие: самые действенные из всех вопросов СПИН. Лучшие продавцы задают много извлекающих вопросов. Совет:
- 14. Направляющие вопросы Определение: вопросы о ценности или полезности предлагаемого решения. Примеры: Как планируете решать вопрос? Как
- 15. Направляющие вопросы Воздействие: покупатели оценивают встречи с большим количеством Направляющих вопросов, как полезные и конструктивные. Совет:
- 16. Рецепт успеха в крупных продажах
- 17. Предупреждение возражений
- 18. Исследование переговорной ситуации – «вычерчивание» Новые возможности Два приятеля Менеджер и Программист создали перспективный инновационный проект.
- 19. Новые возможности Два приятеля Менеджер и Программист создали перспективный инновационный проект. Долго участвовали в разных акселераторах,
- 20. Роли и интересы: Сторона А) Менеджеры: менеджер и программист — надо ловить момент! Инвестор должен дать
- 21. Алгоритм подготовки к переговорам Прочтение переговорной ситуации. Выслушивание переговорной ситуации. Экспресс-анализ переговорной ситуации: выявление пустого и
- 22. Корневой конфликт В условиях изменившейся ситуации (форс-мажора) стороны по-разному оценивают перспективы развития, источники, сроки и размеры
- 23. Стратегическая цель Прийти к единому пониманию перспектив развития проекта в новой рыночной ситуации, найти взаимоприемлемое решение
- 24. Слои переговоров Экономический Юридический Технологический Технический Эстетический Эмоциональный Психологический Этический
- 25. Исследование переговорной ситуации – SWOT Сильные стороны (Strengths) Слабые стороны (Weaknesses) Возможности (Opportunities) Угрозы (Threats) Ситуация
- 26. Исследование переговорной ситуации – SWOT Сильные стороны (Strengths) Слабые стороны (Weaknesses) Возможности (Opportunities) Угрозы (Threats) 51%
- 27. Исследование переговорной ситуации – SWOT Сильные стороны (Strengths) Слабые стороны (Weaknesses) Возможности (Opportunities) Угрозы (Threats) 51%
- 28. ПРАКТИКУМ Сформулируйте управленческое решение по кейсу. Какие возражения вашего оппонента оно может вызвать? Подумайте, какие вопросы
- 29. УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ БОРЬБА «Каждый из нас управляет миром, хотя, может быть, делает это плохо. Камень на дороге
- 30. О технологии «Управленческий поединок» Управленческие поединки — это авторская социальная технология, разработанная В. К. Тарасовым и
- 31. Парный управленческий поединок Две Команды, состоящих каждая из двух Игроков, за столом переговоров должны разрешить конфликтную
- 32. У каждой Команды по 5 минут собственного времени. До запуска часов на своём времени Команда задаёт
- 33. Роли Команда, чей раунд начинается, задаёт роли следующим образом: «Мы – Сторона А, Вы – Сторона
- 34. Парный управленческий поединок Любой Игрок Команды может передать ход в любой момент на своём времени. Для
- 35. Парный управленческий поединок При нарушении правил может быть заявлен любым Игроком Команды в любой момент поединка.
- 36. Вводные Правомерные – дополняющие, конкретизирующие ситуацию. Не изменяющие её суть в пользу одного из игроков. Неправомерные:
- 37. Парный управленческий поединок Взять паузу на 1 минуту может любой Ирок Команды, но только на своём
- 38. Судьи Парный управленческий поединок
- 39. Требования к судейству: - принимать решение и комментировать согласно критериям коллегии. - оценивать по принципам «как
- 40. Критерии коллегии «Нанимающиеся на работу» Начало комментария: «Я бы нанялся на работу к Команде №...» -
- 41. Критерии коллегии «Отправляющие на переговоры» Начало комментария: «Я бы отправил на переговоры Команду №...» - достижение
- 42. Критерии коллегии «Доверяющие собственность» Начало комментария: «Я бы доверил собственность Команде №...» - профессиональное доверие: профессионализм,
- 44. Скачать презентацию