Компоненты удовольствия 130 вебинар UX Russia Андрей Сикорский 04.08.2011

Содержание

Слайд 2

UX Camp 2011

Пригород Киева
Хорошие люди
Практические задачи
Совместное решение :)
Фото на Facebook - http://goo.gl/Qaf0t

UX Camp 2011 Пригород Киева Хорошие люди Практические задачи Совместное решение :)

Слайд 3

О чем мы?

Тенденция на применение игровых подходов в серьезных интерфейсах
Почему игровые подходы

О чем мы? Тенденция на применение игровых подходов в серьезных интерфейсах Почему игровые подходы работают?
работают?

Слайд 4

4 компонента удовольствия?

Nicole Lazzaro, Founder and President of XEODesign, Inc

4 компонента удовольствия? Nicole Lazzaro, Founder and President of XEODesign, Inc

Слайд 5

Hard fun

Ключевые слова: Решение проблем, Стратегия, Вызов, Квест
Основные эмоции: фрустрация, триумф
Мотивы
Посмотреть, насколько

Hard fun Ключевые слова: Решение проблем, Стратегия, Вызов, Квест Основные эмоции: фрустрация,
я хорош
Посоревноваться с "железкой"
Достичь многих целей
Решать задачи комплексно, стратегически, не полагаясь на удачу
Подходы в играх
Баланс уровня игрока с задачами
Возможность достигать желаемого разными путями
Примеры: Сivilization, Sims, Tetris, Mario

Слайд 6

Easy fun

Ключевые слова: Антураж, Исследование, Интрига, Загадка, Атмосфера
Основные эмоции: ощущение чуда, трепет,

Easy fun Ключевые слова: Антураж, Исследование, Интрига, Загадка, Атмосфера Основные эмоции: ощущение
таинство
Мотивы
Исследовать новые миры
Посмотреть, что произойдет дальше
Послушать звуки, посмотреть на краски
Испытать сиюминутное волнение от антуража, атмосферы
Подходы в играх
Погружение в мир (необязательно за счет 3D)
Высокая детализация
Возможность исследовать «с любого конца»
Примеры: Myst, Halo,

Слайд 7

Serious fun

Ключевые слова: Внутренний рост, внутренние Ощущения, Польза, Обучение
Основные эмоции: внутренний рост,

Serious fun Ключевые слова: Внутренний рост, внутренние Ощущения, Польза, Обучение Основные эмоции:
Удовлетворенность, Развитие
Мотивы
Очистить мозг, пройдя уровень
Почувствовать себя лучше
Узнать что-то новое
Оттренировать навык/способность
Победить скуку
Подходы в играх
Активное взаимодействие
Богатая и быстрая обратная связь
Отсутствие долгих безрезультатных действий
Примеры: Tetris, GTA Farm@Facebook, Mafia@facebook, кроссворды

Слайд 8

People fun

Ключевые слова: Знакомство, Социализация, Разговор, Социальное Взаимодействие
Основные эмоции: Отвлечение, Злорадство, Сострадание
Мотивы
Найти

People fun Ключевые слова: Знакомство, Социализация, Разговор, Социальное Взаимодействие Основные эмоции: Отвлечение,
друзей, заполнить пустоту
Пообщаться
Повысить собственную значимость в игровой форме
Провести время с друзьями, даже если они не рядом
Не поиграть, так хоть посмотреть
Подходы в играх
Команды, Гильдии, Группы
Внутренние чаты
Кооперация и соревнование
Примеры: EverQuest, Age of Empires, GTA (приятно посмотреть)

Слайд 9

Про инварианты

Комбинации 4 компонентов создают опыт взаимодействия
Применение характерных подходов в неигровых сервисах

Про инварианты Комбинации 4 компонентов создают опыт взаимодействия Применение характерных подходов в
работает на вовлечение (включается «игровой режим»)
Только один подход может быть основным, и не больше 2-х – дополнительными!
Имя файла: Компоненты-удовольствия-130-вебинар-UX-Russia-Андрей-Сикорский-04.08.2011.pptx
Количество просмотров: 561
Количество скачиваний: 1