Содержание
- 2. Виды компьютерной графики растровая векторная фрактальная точка линия треугольник Наименьший элемент
- 3. Применение компьютерной графики векторная для разработки рекламных буклетов и дизайнерских работ Фрактальная при разработки развлекательных программ
- 4. Растровая графика Если изображение экранное, то точка называется пикселом. Стандартными счинаются: 640Х480, 800Х600, 1024Х768, 1200Х1024 и
- 5. Векторная графика Векторная графика является объектной. Простейшими объектами являются: Точка, Линия, Отрезок прямой, Кривая второго порядка,
- 6. Точка М (x,y) Линия y=kx+b Отрезок прямой a(M;P) Кривая второго порядка x2+a1y2+a2xy+a3x+a4y+a5=0 Кривая третьего порядка x3+a1y3+a2x2y+a3xy2+a4x2+a5y2+a6xy+a7x+a8y+a9=0
- 7. Фрактальная графика Фрактальная графика, как и векторная является вычисляемой, но отличается от неё тем, что никакие
- 8. НЕДОСТАТКИ РАСТРОВАЯ Большой объем данных Эффект пикселизации ВЕКТОРНАЯ Сложность рисования детализированных рисунков ФРАКТАЛЬНАЯ Трудность восприятия результатов
- 10. Скачать презентацию