Латиноамериканская программа в спортивных бальных танцах

Содержание

Слайд 2

Задачи и цели урока:

Задачи занятия:
Расширить кругозор детей; показать связь с музыкой и

Задачи и цели урока: Задачи занятия: Расширить кругозор детей; показать связь с
танцем; научить детей внимательно вслушиваться в мелодию, вовремя начинать и заканчивать движение, передавать ритмический рисунок.
Развивать координацию и владение своим телом.
Воспитывать эмоциональное восприятие танца.  Прививать интерес к бальной культуре, костюму и музыке.
Научить использовать и применять электронные образовательные ресурсы в изучении танцев.

Цели занятия:
знакомство с элементами латиноамериканской программы, их особенностями
совершенствование умений и навыков выполнения отдельных элементов и шагов каждого танца
применение электронных образовательных ресурсов ( персональный сайт Лыткина Е.В. и его блога на сайте лицея)

Слайд 3

Эпиграф к уроку:

Тело танцора — это просто светящееся проявление его души
(Айседора

Эпиграф к уроку: Тело танцора — это просто светящееся проявление его души (Айседора Дункан, великая танцовщица)
Дункан,
великая танцовщица)

Слайд 4

Спортивные бальные танцы

Бальные танцы ХХ века сложились на основе европейского танца, на

Спортивные бальные танцы Бальные танцы ХХ века сложились на основе европейского танца,
которую повлияла африканская и латиноамериканская музыкальная и танцевальная культура.
Спортивные бальные танцы делятся на 2 программы: европейскую и латиноамериканскую.

Слайд 5

Латиноамериканская программа включает в себя:

Самбу
Ча-ча-ча
Румбу
Пасодобль
Джайв

Латиноамериканская программа включает в себя: Самбу Ча-ча-ча Румбу Пасодобль Джайв

Слайд 6

Самба

Са́мба — бразильский танец, один из пяти танцев латиноамериканской программы бальных танцев.

Самба Са́мба — бразильский танец, один из пяти танцев латиноамериканской программы бальных
Возник в результате слияния африканских танцев с испанскими и португальскими танцами, привезенными из Европы завоевателями Южной Америки. Музыка самбы имеет характерный ритм, создаваемый барабанами и маракасами, обычно имеет 50-52 такта в минуту (размер 2/4).

Слайд 7

Ча-ча-ча

Ча-ча-ча (исп. cha cha cha) — музыкальный стиль и танец Кубы, получивший

Ча-ча-ча Ча-ча-ча (исп. cha cha cha) — музыкальный стиль и танец Кубы,
также широкое распространение в латиноамериканских странах Карибского бассейна, а также в тех из латиноамериканских общин США, где преобладают выходцы из этих стран. Исполняется на соревнованиях, начиная с Hobby класса. Музыкальный размер 4/4, темп – 30 тактов в минуту.

Слайд 8

Румба

Румба — парный кубинский танец африканского происхождения. Среди всех бальных танцев румба

Румба Румба — парный кубинский танец африканского происхождения. Среди всех бальных танцев
выделяется наиболее глубоким эмоциональным содержанием.
Отличительной особенностью румбы являются плавные движения, соединенные с широкими шагами.

Слайд 9

Пасодобль

Пасодо́бль (исп. Paso doble — «двойной шаг») — испанский танец, имитирующий корриду. Пасодобль

Пасодобль Пасодо́бль (исп. Paso doble — «двойной шаг») — испанский танец, имитирующий
был одним из многих испанских народных танцев, связанных с различными аспектами испанской жизни. Частично пасодобль основан на бое быков.
Характер музыки соответствует процессии перед корридой (el paseíllo), которая обычно проходит под аккомпанемент пасодобля.

Слайд 10

Джайв

Джайв (англ. jive) — танец афро-американского происхождения, появившийся в США в начале

Джайв Джайв (англ. jive) — танец афро-американского происхождения, появившийся в США в
1940-х. Джайв является разновидностью свинга с быстрыми и свободными движениями. Современный джайв сильно отличается от свинга по манере, хотя в нем часто используют те же фигуры и движения. Музыкальный размер 4/4, темп — 44 такта в минуту.

Слайд 11

Послесловие…

Бальные танцы пользуются огромной популярностью: их разучивают и танцуют взрослые и дети,

Послесловие… Бальные танцы пользуются огромной популярностью: их разучивают и танцуют взрослые и
по ним проводятся турниры по всему миру.