Содержание
- 2. Тип урока: Урок изучения нового материала. Цель урока:Познакомить учащихся с ключевыми понятиями Задачи урока: Образовательные –
- 3. Введение Рост сложности программного обеспечения влечет за собой существенное возрастание затрат на его проектирование, создание и
- 4. Ключевые понятия Объекты - ключевое понятие объектно-ориентированной технологии. Оглянувшись вокруг, можно увидеть множество объектов реального мира:
- 5. Общее представление объекта
- 6. Программные объекты, так же, как и реальные, обладают каждой из рассмотренных характеристик. Программные объекты сохраняют свое
- 7. С точки зрения ООП все "действующие лица" программы представляют собой объекты, каждый из которых является элементом
- 8. НАПРИМЕР ОБЪЕКТ КРУГ
- 9. Возможно создавать классы объектов которые наследуют свойства предыдущих классов Таким образом, применение наследования в ООП ведет
- 10. пример связи классов, методов и действий
- 11. Алгоритмическая структура «ВЫБОР»
- 12. Пример реализации алгоритма «ВЫБОР» на QuickBasic INPUT "Введите степень сложности уровня (от 1 до 5)", rang
- 13. Private Sub Опция1_Click() Текст1.ForeColor = &H8000& Текст1.Text = "" Текст1.Text = "Возврат гарантирован. В вас нет
- 14. Программа в рабочем состоянии
- 16. Скачать презентацию