Слайд 2Интернет и компьютерные игры
Статистика и тренды
Слайд 3Проникновение Интернета в России
Более 47M россиян уже онлайн
Вторая по размеру аудитория в
Европе,
ComScore Media Metrix, Март 2011
Слайд 4Проникновение Интернета в России
Популярность интернета неуклонно растет
10% рост проникновения из года в
год,
TNS Web Index, Февраль 2011
Слайд 5Компьютерные игры в России
Как часто Вы играете в компьютерные игры?
Gameland, Ноябрь 2008
88
млн. чел.
5,7 млн. чел.
4,3 млн. чел.
7 млн. чел.
9,8 млн. чел.
5,2 млн. чел.
Слайд 6Компьютерные игры в России
Возраст и пол потенциальной аудитории
Gameland, Ноябрь 2008
Слайд 7Компьютерные игры в России
Личные расходы в месяц и основное занятие
Gameland, Ноябрь 2008
Слайд 8Компьютерные игры в России
Сегменты игровой аудитории
Gameland, Ноябрь 2008
Онлайн-геймеры:
Играют только в онлайн-игры
(браузерные или MMORPG), обычные игры и информация о них не интересует.
Киберспортсмены:
Интересует только кибер-спорт (соревнования по Counter Strike, Starcraft и пр.)
Профессионалы: Интересуются играми, т.к. их работа и круг общения связаны с игровой индустрией.
Фанаты:
Играю только в игры определенной серии, жанра. Интересуюсь всем, что связано именно с этой игрой (серией): аддоны, продолжения, соревнования, аналоги и пр. Игровая индустрия в целом не интересна.
Слайд 9Реклама в Онлайн-сфере
Статистика и тренды
Слайд 10Рынок рекламы в России
Основной целью использования интернет‐маркетинга является увеличение продаж для малого
(77%) и крупного бизнеса (65%).
Ашманов и Партнеры, 2010-2011
Слайд 11Рынок рекламы в России
Критерии эффективности
Крупный бизнес: трафик, конверсия, позиции в поиске,
кликабельность
и стоимость перехода.
Малый бизнес : увеличение выручки, позиции в поиске и трафик.
Ашманов и Партнеры, 2010-2011