Предложение Спорт+Тимбилдинг. Сценарий командных соревнований

Слайд 2

Сценарий командных соревнований.

Для проведения взрослых соревнований мы предлагаем два типа заданий

Сценарий командных соревнований. Для проведения взрослых соревнований мы предлагаем два типа заданий
– индивидуальные и командные, которые будут привязаны к определенному времени.
О начале командных соревнований будет напоминать ведущий. Также ведущий будет их комментировать.
Командные соревнования – это противоборство между парой команд за баллы.
Победитель будет определен в конце соревновательного дня путем подсчета заработанных индивидуальных и командных балов.

Соревнования будут проходить по системе, которая позволит всем командам сразиться со всеми командами.

За проведение командных соревнований будет отвечать ведущий и куратор. На время проведения командных соревнований, индивидуальное первенство прекращается.

В процессе соревнований будет большой общекомандный
танцевальный флешмоб.

Слайд 3

Точки испытаний программы «Тимбилдинг»

«Колесо»
Команда на веревочных оттяжках перекатывает колесо по специальной трассе,

Точки испытаний программы «Тимбилдинг» «Колесо» Команда на веревочных оттяжках перекатывает колесо по
задание – доставить колесо до финиша не нарушив ни одного из правил.

«Манипулятор»
Вашей команде необходимо достать из зоны, ограниченной лентой, не заступая за контуры один предмет. Один участник – один предмет. Команда, доставшая все предметы, побеждает.

«Горизонтальная паутина»
Вся команда, взявшись за руки должна преодолеть «паутину». Если кто-нибудь касается «паутины» – упражнение начинается заново.

Слайд 4

«кочки по кругу»
Соревнуются две команды.
В каждой команде необходимо совершить полный круг,

«кочки по кругу» Соревнуются две команды. В каждой команде необходимо совершить полный
прыгая по площадкам.
Один участник может одновременно касаться только одной площадки.
Команда, первой завершившая круг – победитель.

«Почта России»
Вашей команде необходимо переправить мяч в корзину из зоны старта, ограниченной лентой. При этом мяч не должен касаться земли, а команда не должна отпускать веревку. Команда доставившая мяч – побеждает.

«Гнездо»
Команда должна при помощи палок-манипуляторов поднять с земли мячик и
забросить его в «гнездо». На испытании есть особые правила.

Точки испытаний программы «Тимбилдинг»

Слайд 5

«Крестики - Нолики»
Соревнуются две команды. Задача проста – победить в крестики-нолики. Каждый

«Крестики - Нолики» Соревнуются две команды. Задача проста – победить в крестики-нолики.
участник в свою очередь может положить крестик/нолик на свободную ячейку. Если скорость не побеждает, то включается мозг.

«Простыньбол»
Команда получает простынь и мяч для фитнеса. Задача простая – все берутся за края простыни и с помощью нее должны победить конкурентов в волейбол. Игра ведется по особым правилам до десяти побед.

«Плот+»
Соревнуются две команды.
В распоряжении команды - прочный лист специальной особо прочной фанеры - "плот" и деревянные "волокуши". Задача команды - "уплыть" на плоту по определённой дистанции. подкладывая круглые палки - "волокуши" под "плот".

Точки командных испытаний программа «Спорт»

Слайд 6

Точки командных испытаний программа «Спорт»

«Защищай Ворота Харламов»
Соревнуются две команды.
В каждой команде выбирают

Точки командных испытаний программа «Спорт» «Защищай Ворота Харламов» Соревнуются две команды. В
вратарей и нападающих.
Задача нападающих – забить как можно больше мячей в ворота.
За отведенное время. После команды меняются ролями.

«ПерекатиПоле»
Команда должна при помощи теннисных мячей доставить большой мячик на половину поля соперника. На испытании есть особые правила.

Еще 2 эстафетных соревнования.
У которых пока нет фотографии, так как мы будем делать их специально под этот заказ. Всего будет 7 испытаний, чтобы эстафеты продолжались 40 минут - 60 минут.
Фото и видео (без описания на следующих слайдах)

Слайд 7

«Змеюка»

«Джойстик»

«Змеюка» «Джойстик»
Имя файла: Предложение-Спорт+Тимбилдинг.-Сценарий-командных-соревнований.pptx
Количество просмотров: 29
Количество скачиваний: 0