Rauschenberg, Robert

Содержание

Слайд 2

  Robert Rauschenberg Coca Cola Plan, 1958 MOCA The Museum of Contemporary Art, Los

Robert Rauschenberg Coca Cola Plan, 1958 MOCA The Museum of Contemporary Art, Los Angeles
Angeles

Слайд 3

Robert Rauschenberg Odalisca 1955-8 Ciudad de la pintura

Robert Rauschenberg Odalisca 1955-8 Ciudad de la pintura

Слайд 4

Robert Rauschenberg Bed, 955

Robert Rauschenberg Bed, 955

Слайд 5

Rauschenberg, Robert,

“Я думаю, что объект, как таковой – сомнительное понятие… Холст- объект,

Rauschenberg, Robert, “Я думаю, что объект, как таковой – сомнительное понятие… Холст-
краска-объект, и объект есть объект. Если холст может быть наделен каким-то пространственным значением, то и объект можно наделить таким значением в пределах холста”. Джаспер Джонс

Слайд 6

Robert Rauschenberg Odalisk. 1955-1958

Robert Rauschenberg Odalisk. 1955-1958

Слайд 7

Robert Rauschenberg. Monogram, 1955-1959

Robert Rauschenberg. Monogram, 1955-1959

Слайд 8

Robert Rauschenberg. Factum II 1957

Robert Rauschenberg. Factum II 1957

Слайд 9

Robert Rauschenberg Riding Bikes, 1998, Berlin

Robert Rauschenberg Riding Bikes, 1998, Berlin

Слайд 10

г

Ben Martin, Jasper Johns, Age 29, at Castelli Gallery with Target Painting,

г Ben Martin, Jasper Johns, Age 29, at Castelli Gallery with Target
Rudi Belsh Papers, Archives of American Art, Smithsonian Institution

Тема моих работ - не-бытие вещи тем, чем она была; ее трансформация во что-то иное, в то, что она не есть; меня волнует соотнесенность момента, когда вещь точно определяется как нечто, с его (момента) исчезновением.

Слайд 11

Jasper Johns. Three Flags, 1958

Jasper Johns. Three Flags, 1958

Слайд 12

Jasper Johns. Flag (Moratorium) 1969

Jasper Johns. Flag (Moratorium) 1969

Слайд 13

Jasper Johns Target 1974

Jasper Johns Target 1974

Слайд 14

Target, 1974 by Jasper Johns

Target, 1974 by Jasper Johns

Слайд 15

A DaDa exhibition, with works by Picabia,                                     Arp, and Ribemont-Dessaignes, takes place

A DaDa exhibition, with works by Picabia, Arp, and Ribemont-Dessaignes, takes place in Geneva.
in Geneva.

Слайд 16

Джаспер Джонс

“Я думаю, что объект, как таковой – сомнительное понятие… Холст-объект,

Джаспер Джонс “Я думаю, что объект, как таковой – сомнительное понятие… Холст-объект,
краска-объект, и объект есть объект. Если холст может быть наделен каким-то пространственным значением, то и объект можно наделить таким значением в пределах холста”.

Слайд 17

Jasper Johns 0 through 9, 1960 National Gallery of Art, Washington  

Jasper Johns 0 through 9, 1960 National Gallery of Art, Washington

Слайд 18

Jasper Johns Map. 1963 Private collection The Museum of Modern Art, New York  

Jasper Johns Map. 1963 Private collection The Museum of Modern Art, New York

Слайд 19

Jasper Johns Flag, 1957 The Metropolitan Museum of Art

Jasper Johns Flag, 1957 The Metropolitan Museum of Art

Слайд 20

Jasper Johns Numbers in Color

Jasper Johns Numbers in Color

Слайд 21

Jasper Johns Grey Alphabet 1956

Jasper Johns Grey Alphabet 1956

Слайд 22

Zero-Nine by Jasper Johns

Zero-Nine by Jasper Johns

Слайд 23

Jasper Johns After Hans Holbein. 1993 Encaustic on canvas

Jasper Johns After Hans Holbein. 1993 Encaustic on canvas

Слайд 24

Oldenburg, Claes

Oldenburg, Claes

Слайд 25

Oldenburg, Claes – Symbolic Self-Portrait with Equals – 1969

Oldenburg, Claes – Symbolic Self-Portrait with Equals – 1969

Слайд 26

Claes Oldenburg, Claes paints a work in the Store 1962

Claes Oldenburg, Claes paints a work in the Store 1962

Слайд 27

Oldenburg in The Store, 107 E. 2nd St., NYC, 1961

Oldenburg in The Store, 107 E. 2nd St., NYC, 1961

Слайд 28

Клас Ольденбург

“Я за искусство, которое не сидит на своей заднице в музее,

Клас Ольденбург “Я за искусство, которое не сидит на своей заднице в
а делает что-то другое. Я за искусство, которое вырастает и не подозревает о том, что оно - искусство… Я за искусство, которое смешано с повседневной чепухой и все же поднимается наверх… Я за искусство, которое выходит из трубы, как черные волосы, и рассеивается в небе… Я за искусство, которое лижет ребенок, сорвав с него обертку… Я за искусство, развертывающееся, как карта, которое вы можете сжать, как руку своей подружки, или поцеловать, как собачонку”.

Слайд 29

Claes Oldenburg - 39 Cents – 1961 – paster soaked muslin, painted

Claes Oldenburg - 39 Cents – 1961 – paster soaked muslin, painted

Слайд 30

Oldenburg, Claes – Green Gallery Installation – 1962

Oldenburg, Claes – Green Gallery Installation – 1962

Слайд 31

Oldenburg, Claes – Soft Toilet – 1966

Oldenburg, Claes – Soft Toilet – 1966

Слайд 32

Oldenburg, Claes – Dormeyer Mixer – 1965

Oldenburg, Claes – Dormeyer Mixer – 1965

Слайд 33

Oldenburg, Claes Soft Toilet – 1966

Oldenburg, Claes Soft Toilet – 1966

Слайд 34

Claes Oldenburg Pastry Case, I. 1961-62 MoMA.org

Claes Oldenburg Pastry Case, I. 1961-62 MoMA.org

Слайд 35

Oldenburg in The Store, 107 E. 2nd St., NYC, 1961

Oldenburg in The Store, 107 E. 2nd St., NYC, 1961

Слайд 36

Portrait of Oldenburg with Slices of Wedding Cake, Santa Monica, CA –

Portrait of Oldenburg with Slices of Wedding Cake, Santa Monica, CA – 1966 - photograph
1966 - photograph

Слайд 37

Roy Lichtenstein

Roy Lichtenstein

Слайд 38

 

Моя позиция - это позиция “антисозерцания, антинюанса, антиухода от тирании прямоугольника, антидвижения

Моя позиция - это позиция “антисозерцания, антинюанса, антиухода от тирании прямоугольника, антидвижения
и света, антитайны, антиживописных качеств, антидзен и антивсех тех блистательных идей предшествующих движений, которые все так хорошо усвоили”.

Слайд 39

Roy Lichtenstein Okay, Hot Shot. 1963

Roy Lichtenstein Okay, Hot Shot. 1963

Слайд 40

Lichtenstein, Roy - Drowning Girl

Lichtenstein, Roy - Drowning Girl

Слайд 41

Roy Lichtenstein. Self-Portrait, 1978

Лихтенштейн: “ПОП-АРТ подобен сосуду, назначение которого - оставаться пустым

Roy Lichtenstein. Self-Portrait, 1978 Лихтенштейн: “ПОП-АРТ подобен сосуду, назначение которого - оставаться пустым “

Слайд 42

Lichtenstein, Roy I can see ...

Lichtenstein, Roy I can see ...

Слайд 44

«После Сезанна искусство все меньше и меньше занимается внешним миром: оно обратило

«После Сезанна искусство все меньше и меньше занимается внешним миром: оно обратило
свой взор внутрь. Как только я установил, каким будет сюжет, он меня больше не интересует… Во время исполнения я думаю о нем, как об абстрактной картине”.

Слайд 45

Roy Lichtenstein Head with Blue Shadow, 1965 Painted ceramic.

«Основной принцип искусства – это

Roy Lichtenstein Head with Blue Shadow, 1965 Painted ceramic. «Основной принцип искусства
организованное восприятие…. Оно зависит не от формального вида картины, а от зрительского подхода» Рой Лихтенштейн.-

Слайд 46

Lichtenstein, Roy

Lichtenstein, Roy

Слайд 47

 

“Я за искусство, которое не сидит на своей заднице в музее, а

“Я за искусство, которое не сидит на своей заднице в музее, а
делает что-то другое. Я за искусство, которое вырастает и не подозревает о том, что оно - искусство… Я за искусство, которое смешано с повседневной чепухой и все же поднимается наверх… Я за искусство, которое выходит из трубы, как черные волосы, и рассеивается в небе… Я за искусство, которое лижет ребенок, сорвав с него обертку… Я за искусство, развертывающееся, как карта, которое вы можете сжать, как руку своей подружки, или поцеловать, как собачонку”. Клас Олденбург

Слайд 48

Roy Lichtenstein Okay, Hot Shot. 1963

Roy Lichtenstein Okay, Hot Shot. 1963

Слайд 49

Richard Hamilton. A little bit of Roy Lichtenstein for ... 1964

Richard Hamilton. A little bit of Roy Lichtenstein for ... 1964

Слайд 50

Big Sweep Denver Art Museum, Denver, Colorado Stainless steel, aluminum, fiber-reinforced plastic; painted with

Big Sweep Denver Art Museum, Denver, Colorado Stainless steel, aluminum, fiber-reinforced plastic;
polyurethane enamel 31 ft. 4 in. x 25 ft. 4 in. x 15 ft. 1 in. (9.6 x 7.7 x 4.6 m) Installed June 2006

Слайд 51

George Segal The Dancers, model 1971, cast 1982 National Gallery of Art, Washington,

George Segal The Dancers, model 1971, cast 1982 National Gallery of Art, Washington, DC
DC

Слайд 52

George Segal La carniceria Art Gallery of Ontario. Toronto. Giacobbe e gli angeli

George Segal La carniceria Art Gallery of Ontario. Toronto. Giacobbe e gli
1984>>> George Segal - The Artist's studio  

Слайд 53

Tom Wesselmann The Great American Nude, 1966 Print Purchase Fund (Rosenwald Collection) National Gallery

Tom Wesselmann The Great American Nude, 1966 Print Purchase Fund (Rosenwald Collection)
of Art, Washington, DC

Слайд 54

Tom Wesselmann, Badewanne 3, 1963 MUSEUM LUDWIG

Том Вессельман: “Люди ошибаются, придавая значение вещам,

Tom Wesselmann, Badewanne 3, 1963 MUSEUM LUDWIG Том Вессельман: “Люди ошибаются, придавая
которые использует художник. Я применяю рекламную картинку, поскольку она есть реальное, определенное изображение чего-то, а не потому, что она снята со щита для афиш. В рекламных изображениях меня увлекает главным образом то, что я могу сделать из них”.
Имя файла: Rauschenberg,-Robert.pptx
Количество просмотров: 258
Количество скачиваний: 0