Roy Lichtenstein Andy Warhol

Содержание

Слайд 2

Andy Warhol, Campbell's Tomato Juice Box, 1964, Synthetic polymer paint and silkscreen

Andy Warhol, Campbell's Tomato Juice Box, 1964, Synthetic polymer paint and silkscreen
ink on wood, 10 inches x 19 inches x 9 1/2 inches (25.4 x 48.3 x 24.1 cm), Museum of Modern Art, New York City

Слайд 4

Уорхол

Уорхол

Слайд 5

09. Ray_Le_ Cadeau

Man Ray

09. Ray_Le_ Cadeau Man Ray

Слайд 6

"Довольно занятно видеть произведения, которые вводят картинки из комиксов в святая святых

"Довольно занятно видеть произведения, которые вводят картинки из комиксов в святая святых
большого искусства. Заставить публику проглотить все это - вот что меня восхищает".

Слайд 7

Salvador Dali, Self Portrait as Mona Lisa (1954) |

Salvador Dali, Self Portrait as Mona Lisa (1954) |

Слайд 8

Breton, AndrИ. Collage Collectif, 1944. (Foto de: MusИe National d'Art Moderne. Centre

Breton, AndrИ. Collage Collectif, 1944. (Foto de: MusИe National d'Art Moderne. Centre Georges Pompidou, 1925 cx302)
Georges Pompidou, 1925 cx302)

Слайд 9

Claes Oldenburg – Dual Hamburgers.1962

Рихард Гюльзенбек: "Все хотели видеть это новшество и

Claes Oldenburg – Dual Hamburgers.1962 Рихард Гюльзенбек: "Все хотели видеть это новшество
стояли в очереди. Речь идет о выставке вульгарного, абсурдного, антихудожественного - гигантских бутербродов, старых кастрюль, обрывков рекламных афиш. Это называют неодадаизмом или фактуализмом, искусством жизни, искусством улицы, искусством простого человека. Хотят уйти от последних идеалов, уже проклинают заползший во все углы символизм и переносят атмосферу кафетерия в художественный салон.

Слайд 10

Tom Wesselmann Mouth №11 1967 Dallas Museum of Art  

Tom Wesselmann Mouth №11 1967 Dallas Museum of Art

Слайд 11

La Révolution surréaliste 12, ed. André Breton (Paris, December 15, 1929), p.

La Révolution surréaliste 12, ed. André Breton (Paris, December 15, 1929), p.
1.

Бретон:"Сюрреализм, коль скоро он намеренно вступает на путь сознания понятий реальности и нереальности, разума и бессмыслицы, знания и "рокового" неведения, пользы и бесполезности и т. д., подобен по своей направленности историческому материализму".

Слайд 12

Ernst, Max. Soleil bleu, 1931. (Foto de: MusИe National d'Art Moderne. Centre

Ernst, Max. Soleil bleu, 1931. (Foto de: MusИe National d'Art Moderne. Centre Georges Pompidou. 1984 cx256)
Georges Pompidou. 1984 cx256)

Слайд 13

Lichtenstein, Roy - Ruins

Lichtenstein, Roy - Ruins

Слайд 14

Hans Arp. Head with mustache. 1926

Hans Arp. Head with mustache. 1926

Слайд 15

Man Ray Belle Haleine 1921

Man Ray Belle Haleine 1921

Слайд 16

Roy Lichtenstein Head with Blue Shadow, 1965 Painted ceramic.

Roy Lichtenstein Head with Blue Shadow, 1965 Painted ceramic.

Слайд 17

Бюст Джеллы Ллойд.

Бюст Джеллы Ллойд.

Слайд 18

: "Это неодада, называющее себя теперь "новым реализмом", поп-артом, ассамбляжем и т.

: "Это неодада, называющее себя теперь "новым реализмом", поп-артом, ассамбляжем и т.
д." Когда я открыл "реди мейд", я замышлял попугать эстетические небеса. А в неодада они используют "реди мейд" для открытия эстетических ценностей! Я бросил им в лицо сушилку для бутылок и унитаз как вызов, а они теперь восхищаются ими как чем-то эстетически прекрасным" - Марсель Дюшан

Слайд 19

Макс Эрнст. «Да будет мода, да сгинет искусство», 1919 г.

Макс Эрнст. «Да будет мода, да сгинет искусство», 1919 г.

Слайд 20

Robert Rauschenberg. Retroactive I, 1964. Silkscreen

Robert Rauschenberg. Retroactive I, 1964. Silkscreen

Слайд 21

Figure 5: Herzfelde, Wieland, éd. Jedermann sein eigner Fussball, n°1 (15 février

Figure 5: Herzfelde, Wieland, éd. Jedermann sein eigner Fussball, n°1 (15 février 1919)
1919)

Слайд 22

Roy Lichtenstein. Cubist Still Life, 1974

Roy Lichtenstein. Cubist Still Life, 1974

Слайд 23

Picasso's meninas  Richard Hamilton     1973    

Picasso's meninas Richard Hamilton 1973

Слайд 24

Roy Lichtenstein, Image Duplicator, 1963. Magna on canvas. 61.0 x 50.8 cm

Roy Lichtenstein, Image Duplicator, 1963. Magna on canvas. 61.0 x 50.8 cm
/ 24 x 20 inches.

Слайд 25

<<<<>>>Yours Till the Boys Come Home

>>>Yours Till the Boys Come Home 1972 Tate Collection
1972 Tate Collection

Слайд 26

John Lennon by Andy Warhol са. 1985

John Lennon by Andy Warhol са. 1985

Слайд 28

Richard Hamilton. From Polaroid Portraits, John Lennon, 1971

Richard Hamilton. From Polaroid Portraits, John Lennon, 1971

Слайд 29

Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band by Peter Blake 1967 Album sleeve Victoria and

Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band by Peter Blake 1967 Album sleeve Victoria and Albert Museum
Albert Museum

Слайд 30

Richard Hamilton Just What Is It That Makes Today's Home So Different, So

Richard Hamilton Just What Is It That Makes Today's Home So Different,
Appealing? 1956, Collage (Kunsthalle Museum, Tübingen, Germany)

Слайд 31

  Zeichnen mit Papieren und Stoffen - Merzzeichnung 167. Formen im Raum.

«Колесо

Zeichnen mit Papieren und Stoffen - Merzzeichnung 167. Formen im Raum. «Колесо
от детской коляски, проволочная сетка, веревка и вата являются такими же равноправными факторами, как и краска»

Слайд 32

The House of the Future - living room, 1956. Daily Mail Ideal

The House of the Future - living room, 1956. Daily Mail Ideal
Home Show, London Design: Alison + Peter Smithson

Слайд 35

Parallel of Art and Life. 1956

Parallel of Art and Life. 1956

Слайд 36

This is Tomorow

This is Tomorow

Слайд 38

Tate Gallery Marcel Duchamp, Richard Hamilton The Bride Stripped Bare by her Bachelors,

Tate Gallery Marcel Duchamp, Richard Hamilton The Bride Stripped Bare by her
Even (The Large Glass) 1915-23, replica 1965-6,

Слайд 39

Ричард Гамильтон: поп-арт это:

популярный, эфемерный, легкоусвояемый и быстрозабываемый, дешевый и хорошо продающийся,

Ричард Гамильтон: поп-арт это: популярный, эфемерный, легкоусвояемый и быстрозабываемый, дешевый и хорошо
серийный, молодежный, остроумный, эротичный, фантазийный, блестящий, коммерчески успешный.

Слайд 40

BUNK! - See Them? A Baby's Life is not all Sunshine Lithograph, 1972,

BUNK! - See Them? A Baby's Life is not all Sunshine Lithograph, 1972, Edition 100
Edition 100

Слайд 41

The SI at the Institute for Contemporary Art, London, 1960. Standing, from

The SI at the Institute for Contemporary Art, London, 1960. Standing, from
left to right: Maurice Wyckaert, Asger Jorn, Jacqueline de Jong, Hans Peter Zimmer, Heimrad Prem, Helmut Sturm, Katja Lindell, and Jorgen Nash. Sitting, from left to right: Attila Kotyani, Guy Atkins, and Laurence Alloway.

Слайд 42

Richard Hamilton. (British, born 1922). Interior. 1964. Screenprint,

Richard Hamilton. (British, born 1922). Interior. 1964. Screenprint,

Слайд 43

Richard Hamilton Swingeing London 67 1967-8

Richard Hamilton Swingeing London 67 1967-8

Слайд 44

Richard Hamilton Hommage à Chrysler Corp. 1957 Tate

Richard Hamilton Hommage à Chrysler Corp. 1957 Tate

Слайд 45

Richard Hamilton Swingeing London 67 (f) 1968-9 Acrylic, collage and aluminium on canvas support:

Richard Hamilton Swingeing London 67 (f) 1968-9 Acrylic, collage and aluminium on
673 x 851 mm painting

Слайд 46

Richard Hamilton Just what is it that makes today's homes so different?

Richard Hamilton Just what is it that makes today's homes so different? 1992 Tate Collection
1992 Tate Collection  

Слайд 47

Celia Scott. Sir Eduardo Paolozzi 1983 Material Bronze

Celia Scott. Sir Eduardo Paolozzi 1983 Material Bronze

Слайд 48

photographed by John Deakin, 1952

photographed by John Deakin, 1952

Слайд 49

Eduardo Paolozzi 'Real gold' 1950-72 Stencil Collection of the National Gallery of

Eduardo Paolozzi 'Real gold' 1950-72 Stencil Collection of the National Gallery of Australia
Australia

Слайд 50

Eduardo Paolozzi. Michelangelo's `David' 1987 Eduardo Paolozzi Real Gold 1950 Tate Collection  

Eduardo Paolozzi. Michelangelo's `David' 1987 Eduardo Paolozzi Real Gold 1950 Tate Collection

Слайд 51

Eduardo Paolozzi Beetles Etching, 1971

Eduardo Paolozzi Beetles Etching, 1971

Слайд 52

Dress by Eduardo Paolozzi, Harockses fashions, Preston, Harris Museum and Art Gallery

Dress by Eduardo Paolozzi, Harockses fashions, Preston, Harris Museum and Art Gallery

Слайд 53

R.B. (Ronald) Kitaj. Where the Railroad Leaves the Sea. 1964

R.B. (Ronald) Kitaj. Where the Railroad Leaves the Sea. 1964

Слайд 54

David Hockney. Bigger Splash, 1967

David Hockney. Bigger Splash, 1967

Слайд 55

David Hockney The Actor 1964 National Museum Wales

David Hockney The Actor 1964 National Museum Wales

Слайд 56

David Hockney Man Taking Shower in Beverly Hills California State University

David Hockney Man Taking Shower in Beverly Hills California State University

Слайд 57

Jim Dine Rimbaud 1973 Jim Dine Self-Portrait 1978

Jim Dine Rimbaud 1973 Jim Dine Self-Portrait 1978
Имя файла: Roy-Lichtenstein-Andy-Warhol.pptx
Количество просмотров: 265
Количество скачиваний: 0