Разработка трехмерного игрового движка для игры под Android

Слайд 2

Об игре

Генерация уровня по растровому изображению
Многоуровневость
Трехмерный пиксельный физический движок
Управление с помощью акселерометра

Об игре Генерация уровня по растровому изображению Многоуровневость Трехмерный пиксельный физический движок Управление с помощью акселерометра

Слайд 3

Постановка задачи

Разработать игровой движок, включающий в себя:
Отрисовку объектов на сцене
Движение управляемого объекта
Освещение

Постановка задачи Разработать игровой движок, включающий в себя: Отрисовку объектов на сцене
уровня
Оптимизацию отрисовки

Слайд 4

Технологии

Java
Android
OpenGL

Технологии Java Android OpenGL

Слайд 5

Архитектура программы

Pattern MVC
Model – шарик
View – SurfaceView и Renderer
Controller – GameController на

Архитектура программы Pattern MVC Model – шарик View – SurfaceView и Renderer
акселерометре

Слайд 6

Оптимизация отрисовки

Уровень делится на блоки
Блоки проверяются на попадание в видимую область
Подаются на

Оптимизация отрисовки Уровень делится на блоки Блоки проверяются на попадание в видимую
отрисовку только те, что попали в видимую область

Слайд 7

Оптимизация отрисовки

Оптимизация отрисовки
Имя файла: Разработка-трехмерного-игрового-движка-для-игры-под-Android.pptx
Количество просмотров: 178
Количество скачиваний: 0