Редизайн

Содержание

Слайд 2

ПРО МЕНЯ

5 лет Casual Mobile F2P
2 года ㅡ Cooking Craze
GD: контент, механики,

ПРО МЕНЯ 5 лет Casual Mobile F2P 2 года ㅡ Cooking Craze
монетизация
Prod: налаживание рабочих процессов. От ГД-отдела из 4-х котиков до взаимодействия 50 специалистов в 3-х офисах
Координация команды разработки с издателем Big Fish Games (еще ~80 человек в Сиэтле)

Слайд 3

COOKING CRAZE

23 города (скоро 24)
70 ресторанов
8 250 уровней (2 750х3)
8 типов ивентов

COOKING CRAZE 23 города (скоро 24) 70 ресторанов 8 250 уровней (2 750х3) 8 типов ивентов

Слайд 4

DAU ~1,2 M
12 языков
Номинант “Лучшая казуальная игра года” Google Play в 2017
Самый

DAU ~1,2 M 12 языков Номинант “Лучшая казуальная игра года” Google Play
быстро развивающийся тайм-менеджер 2018 года (182% revenue)

COOKING CRAZE

Слайд 5

ПЛАН

Зачем мы решили сделать редизайн магазина
С чего начали
Прототипирование
Проверка
Результаты

ПЛАН Зачем мы решили сделать редизайн магазина С чего начали Прототипирование Проверка Результаты

Слайд 6

ПРОБЛЕМЫ МАГАЗИНА

Устаревший стиль
Нельзя масштабировать
Непонятно, сколько у игроков ресурсов
Нет подсказок

ПРОБЛЕМЫ МАГАЗИНА Устаревший стиль Нельзя масштабировать Непонятно, сколько у игроков ресурсов Нет подсказок

Слайд 7

ЗАЧЕМ?

Улучшить метрики, конечно же!
Расширить ассортимент
Обновить дизайн

ЗАЧЕМ? Улучшить метрики, конечно же! Расширить ассортимент Обновить дизайн

Слайд 8

РЕФЕРЕНСЫ

РЕФЕРЕНСЫ

Слайд 9

ПРОТОТИПИРОВАНИЕ

Что нам было важно?
Оставить вкладки и добавить ещё одну
Учесть ориентацию экрана
Использовать актуальный

ПРОТОТИПИРОВАНИЕ Что нам было важно? Оставить вкладки и добавить ещё одну Учесть
стиль
Добавить место для оффера

Слайд 10

WORK IN PROGRESS

WORK IN PROGRESS

Слайд 11

ПРОВЕРКА

Испытания на людях:
общее впечатление
понятность
определение самого ценного бандла (где? почему?)

ПРОВЕРКА Испытания на людях: общее впечатление понятность определение самого ценного бандла (где? почему?)

Слайд 12

USABILITY TESTING

USABILITY TESTING

Слайд 13

GAME FEEDBACK

GAME FEEDBACK

Слайд 14

GAME FEEDBACK

GAME FEEDBACK

Слайд 15

ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПОДАРОК

ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПОДАРОК

Слайд 16

ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПОДАРОК

ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПОДАРОК

Слайд 17

СКОЛЬКО ЗАНЯЛО?

~1,5 месяца календарного времени
>7,5 недель рабочего времени разных специалистов
55 задач в

СКОЛЬКО ЗАНЯЛО? ~1,5 месяца календарного времени >7,5 недель рабочего времени разных специалистов
Jira :)

Слайд 18

Улучшился показатель посещения банка: его открывают в 3 раза чаще
Покупка бандлов: 17%-25%

Улучшился показатель посещения банка: его открывают в 3 раза чаще Покупка бандлов:
ежедневных покупок игроков
ARPPU +3%

РЕЗУЛЬТАТЫ

Слайд 19

ВЫВОДЫ

Используйте чужой опыт
Учитывайте особенности игры и аудитории
Закладывайте обратную связь
Проводите тестирования

ВЫВОДЫ Используйте чужой опыт Учитывайте особенности игры и аудитории Закладывайте обратную связь Проводите тестирования
Имя файла: Редизайн.pptx
Количество просмотров: 22
Количество скачиваний: 0