Содержание
- 2. 1. Аудиовизуальная реклама 1. Рекламные кинофильмы а) Рекламные ролики - рассчитаны по продолжительности от 15 секунд
- 3. б) Рекламно-технические фильмы - рассчитаны на продолжительность от 10 до 20 минут. Особенности: Рассказывают не только
- 4. 2. Видеофильмы а) Рекламная видеоэкспресс-информация - оперативно сделанный видеосюжет о каком-либо выдающемся событии в жизни организации
- 5. 3. Слайд-фильмы - программа из автоматически сменяющихся цветных диапозитивов. Особенности: Проектируются на один или несколько экранов;
- 6. * Абабкова М.Ю. 2. Радиореклама Покупатель не идиот: это твоя жена. Дэвид Огилви, английский рекламный агент
- 7. * Абабкова М.Ю. 2. Формат радиовещания Музыкальные форматы. Информационные форматы. Комбинированные форматы. Специализированные форматы. 3. Организация
- 8. * Абабкова М.Ю. Отличие радиорекламы от других рекламных объявлений
- 9. * Абабкова М.Ю. Достоинства и недостатки радио как канала распространения рекламы
- 10. * Абабкова М.Ю. Достоинства и недостатки радио как канала распространения рекламы (2)
- 11. * Абабкова М.Ю. Достоинства и недостатки радио как канала распространения рекламы (3)
- 12. * Абабкова М.Ю. Достоинства и недостатки радио как канала распространения рекламы (4)
- 13. * Абабкова М.Ю. Радиореклама бывает: Внемагазинная реклама – осуществляется через радиотрансляционную сеть: городскую, областную, на ярмарках,
- 14. * Абабкова М.Ю. 4 сегмента радиослушателей (США): 1. Поклонники радиостанций: 46%, до 8 часов за прослушивание,
- 15. * Абабкова М.Ю. 3. Поклонники музыки: 11%, 25-45 лет. 4. Поклонники новостей: старше 35 лет, 1-2
- 16. * Абабкова М.Ю. Виды рекламы по радио 1. Радиоролик в рекламном блоке транслируется в рекламной паузе
- 17. * Абабкова М.Ю. 2. Спонсорство радиопрограммы программа целиком либо частично произведена на деньги спонсора, который получает
- 18. * Абабкова М.Ю. 3. Спонсорство радиотрансляции престижные репортажные программы с прогнозируемо высоким рейтингом. спонсор оплачивает все
- 19. * Абабкова М.Ю. 4. Точечная радиореклама Рекламодатель покупает время для трансляции рекламного ролика (или право на
- 20. * Абабкова М.Ю. 6. Интервью в студии Тематическое интервью информационно-рекламного характера, которое ведущий программы берет у
- 21. * Абабкова М.Ю. Основные элементы радиорекламы 1. Слово Функции: описывает товар или услугу; привлекает внимание; создает
- 22. * Абабкова М.Ю. 2. Звуковой эффект 3 источника звуковых эффектов: Мануальные звуки. Записанные естественные звуки. Электронные
- 23. * Абабкова М.Ю. 3. Музыка Выполняет многообразные функции - от фона до джингла. Все звуковые элементы
- 24. * Абабкова М.Ю. Основные рекомендации по составлению аудиоспота Уровень понятности сообщения - на 10 пунктов ниже
- 25. * Абабкова М.Ю. Факторы эффективности аудиоспота 1. Формат станции Охват аудитории – географическая территория, на которой
- 26. * Абабкова М.Ю. 2. Время выхода в эфир График рекламного вещания: Утро и после полудня –
- 27. * Абабкова М.Ю. 3. Продолжительность звучания Время – главный лимитирующий фактор в радиорекламе. В сценарии должно
- 28. * Абабкова М.Ю. Наибольшая эффективность радиорекламы – 30 сек. Распространены 10, 20, 30 и 60 секундные
- 29. * Абабкова М.Ю. 4. Обрамление аудиоспота другой рекламой, музыкой или сообщением Тесно связан с выходом спота
- 30. * Абабкова М.Ю. 5. Структура аудиоспота Аудиоспот содержит: введение-интродукцию или элемент, привлекающий внимание (шумовой эффект, вопрос,
- 31. * Абабкова М.Ю. 6. Текст синтаксическая организация рекламного радиотекста; ритмико-интонационная структура; лексика.
- 32. * Абабкова М.Ю. 7. Оригинальность ролика, эмоциональное воздействие 4 приема построения: Прямая реклама – обращение диктора
- 33. * Абабкова М.Ю. Рекомендуется применять следующие приемы в радиорекламе: естественные для рекламируемого товара шумовые эффекты; символический
- 34. * Абабкова М.Ю. авторитетные личности; стилизованные постоянные персонажи; вариации темпа; непохожесть; чаще использовать обращение «ВЫ». Следует
- 35. * Абабкова М.Ю. 3. Телевизионная реклама Если, включив телевизор, вы видите фильм с хорошими актерами, увлекательным
- 36. * Абабкова М.Ю. СТРУКТУРА ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ИНДУСТРИИ 1. Беспроводные общенациональные телевизионные каналы.
- 37. * Абабкова М.Ю. 2. Комбинированные (беспроводные и кабельные) общенациональные телевизионные сети.
- 38. * Абабкова М.Ю. 3. Кабельные и спутниковые телевизионные каналы.
- 39. * Абабкова М.Ю. 4. Региональное (местное) телевидение.
- 40. * Абабкова М.Ю. 5. Интерактивное телевидение. Телепрограммы по запросу Оплаченный телепросмотр Прямой дубль
- 41. * Абабкова М.Ю. 6. Синдицированная доставка телевизионных программ.
- 42. * Абабкова М.Ю. ОСОБЕННОСТИ ТЕЛЕВИДЕНИЯ КАК КАНАЛА РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ Тотальный охват. Художественная мощь. Управление ценностью.
- 43. * Абабкова М.Ю. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ТЕЛЕВИДЕНИЯ КАК КАНАЛА РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ
- 44. * Абабкова М.Ю. ФОРМЫ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ 1. Место в телевизионном рекламном блоке. Рекламодатель покупает место в
- 45. * Абабкова М.Ю. 2. Спонсорство производства телевизионной программы. программа, транслируемая каналом, может быть целиком либо частично
- 46. * Абабкова М.Ю. 3. Спонсорство телевизионной трансляции. престижные репортажные программы с прогнозируемо высоким рейтингом (спортивные матчи,
- 47. * Абабкова М.Ю. 4. Участие в телевизионной программе. Рекламодатель покупает некую оговоренную заранее форму участия в
- 48. * Абабкова М.Ю. Виды телевизионной рекламы 1. Телевизионные рекламные ролики – рекламные кинофильмы или видеоролики от
- 49. * Абабкова М.Ю. Достоинство телевизионных рекламных роликов: высокий уровень психологического воздействия на потребителя. Недостатки: высокая стоимость
- 50. * Абабкова М.Ю. Рекламные ролики бывают: краткие, блиц-ролики 15-20 сек, развернутые – 20 сек и более.
- 51. * Абабкова М.Ю. По типу сюжетов рекламные ролики делятся на следующие виды: описательные, информационные - передают
- 52. * Абабкова М.Ю. Важно! Лучше воспринимается и запоминается реклама не стандартной минутной длительности, а 30 сек,
- 53. * Абабкова М.Ю. Особенности психофизиологии восприятия телероликов движение слева направо воспринимается легче и более благоприятно, чем
- 54. * Абабкова М.Ю. движение по диагонали справа налево и снизу вверх может вызвать негативные смутные ощущения;
- 55. * Абабкова М.Ю. 2. Телевизионные рекламные объявления – рекламная информация, читаемая диктором. Бегущая строка. Самый дешевый
- 56. * Абабкова М.Ю. Факторы эффективной телерекламы: 1. Аудитория 98% имеют телевизор для развлечения или ухода от
- 57. * Абабкова М.Ю. При выборе аудитории следует учитывать: характер и структуру рекламы или природу рекламируемого товара;
- 58. * Абабкова М.Ю. ИЗУЧЕНИЕ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ АУДИТОРИИ Телефонные опросы. Дневники. Программный аудиметр. Интегральный аудиметр. Кластеры.
- 59. * Абабкова М.Ю. Пример: Исследование телезрителей «Gallup TV»
- 60. * Абабкова М.Ю.
- 61. * Абабкова М.Ю.
- 62. * Абабкова М.Ю.
- 63. * Абабкова М.Ю. 2. Видеофакторы Ритм, скорость и темп рекламы оказывают влияние на внимание к телевизионной
- 65. Скачать презентацию