Роза в технике шерстяная акварель

Содержание

Слайд 2

Сегодня мы выкладываем из шерсти розу. На рисунке показан примерный набор оттенков

Сегодня мы выкладываем из шерсти розу. На рисунке показан примерный набор оттенков
шерсти и вискозы, которые нам понадобятся. Для бликов можно использовать белую шерсть или вискозу. Время работы: 1–1,5часа. Берём рамку, разбираем её (деревянную рамку и стекло откладываем в сторону), перед собой оставляем картон, на котором мы будем выкладывать нашу розу.

Слайд 3

Предлагаю выкладывать шерсть на основе зеленого цвета (например картон покрыть вискозной салфеткой

Предлагаю выкладывать шерсть на основе зеленого цвета (например картон покрыть вискозной салфеткой
или фетром). Усердствовать с тем, чтобы закрыть всю поверхность равномерно, не обязательно, так как потом она покроется листьями.

Слайд 4

Немного темно-зеленой шерсти по краям (или можно добавить прядки черной шерсти. Чуть-чуть).

Немного темно-зеленой шерсти по краям (или можно добавить прядки черной шерсти. Чуть-чуть).

Слайд 5

Светло-зеленой шерстью выкладываю прожилки. Я листочек выкладывала на белом фоне, для наглядности

Светло-зеленой шерстью выкладываю прожилки. Я листочек выкладывала на белом фоне, для наглядности
и чтобы сфотографировать этот этап. Естественно, вы можете сразу формировать листочек на зеленой основе картины (сначала придаете шерсти форму листочка, потом кладете на поверхность, а уже потом оттеняете, рисуете жилки и т.д.).

Слайд 6

Начинаем заполнять основу листочками разной формы и разных оттенков зеленого. Листочки выкладываются

Начинаем заполнять основу листочками разной формы и разных оттенков зеленого. Листочки выкладываются от центра к краям.
от центра к краям.

Слайд 7

Продолжаем заполнять всю поверхность листьями, оставляя пустой середину будущей картины. Как вы

Продолжаем заполнять всю поверхность листьями, оставляя пустой середину будущей картины. Как вы
наверно заметили, слева листочки посветлее, а справа темнее. Даже кое-где с черными прожилками.

Слайд 8

А это будущий нераспустившийся бутон маленькой розочки. Для бутона необходимо взять как

А это будущий нераспустившийся бутон маленькой розочки. Для бутона необходимо взять как
минимум два оттенка красного.

Формируем бутон, просто сгибая заготовку.

Слайд 9

Вкладываем бутон в середину зеленой заготовки и все готово, можно добавлять в

Вкладываем бутон в середину зеленой заготовки и все готово, можно добавлять в картину.
картину.

Слайд 10

Бутончик примостился наверху в листьях.

Бутончик примостился наверху в листьях.

Слайд 11

В процессе раскладки видно, где необходимо что-то оттенить, добавить акценты. Вот и

В процессе раскладки видно, где необходимо что-то оттенить, добавить акценты. Вот и
на бутоне появилась зеленая шерсть потемнее.

Слайд 12

А теперь переходим к самому главному - формированию центральной розы. Надеюсь, что

А теперь переходим к самому главному - формированию центральной розы. Надеюсь, что
все будет понятно. Необходимо взять две достаточно длинные полоски красной и розовой шерсти. Они на фото лежат на формате А3 (это чтобы вы представляли масштаб).

Вот так необходимо перекрутить эти полоски. Предлагаю это делать не на картине, иначе вся шерсть, в том числе зеленая, может зацепиться и закрутиться вместе с красной. А нам это совсем не нужно.

Слайд 13

Закрутили. Это и есть основа розы.

Закрутили. Это и есть основа розы.

Слайд 14

Перекладываем ее очень осторожно в центр картины. Уже похоже на розу-абстракцию :)

Перекладываем ее очень осторожно в центр картины. Уже похоже на розу-абстракцию :)

Слайд 15

Приступаем к формированию середины розы. Это ее центральная часть. Закручиваем заготовку в

Приступаем к формированию середины розы. Это ее центральная часть. Закручиваем заготовку в лепесток.
лепесток.

Слайд 16

Кладем в центр будущей розы. Обращаю ваше внимание, что не надо брать

Кладем в центр будущей розы. Обращаю ваше внимание, что не надо брать
толстые куски шерсти. Все должно быть тонкое и воздушное, иначе под стеклом шерсть будет смотреться некрасиво. Именно поэтому я сначала скрутила основу. Теперь нам проще добавлять тонкие прядки, делая розу похожей на настоящую.

Вот таких заготовок понадобится 7-8

Слайд 17

Выкладываем их от середины к краям. Не обращайте при этом внимание на

Выкладываем их от середины к краям. Не обращайте при этом внимание на
основу. Не важно, какой там попадется цвет, кладите смело. Представьте, что вы рисуете красками лепестки. Ваши краски - это наши шерстяные заготовки.

Слайд 18

Здесь выложено три заготовки - от центра и вниз.

Здесь выложено три заготовки - от центра и вниз.

Слайд 19

Чтобы выделить лепестки, дополняем их тонкими прядками светло-розового.

Чтобы выделить лепестки, дополняем их тонкими прядками светло-розового.

Слайд 20

Продолжаем выкладывать наши заготовки и сверху розовые прядки, добавляем красную вискозу

Продолжаем выкладывать наши заготовки и сверху розовые прядки, добавляем красную вискозу

Слайд 21

Приступаем ко второму бутону. Это то, во что мы его завернем.

Вот

Приступаем ко второму бутону. Это то, во что мы его завернем. Вот примерно так.
примерно так.

Слайд 22

А здесь уже сформированный бутон с листьями. Обратите внимание, каждый листочек по

А здесь уже сформированный бутон с листьями. Обратите внимание, каждый листочек по
краям прорезан. Это делается кончиком хорошо заточенных ножниц прямо на картине. Листочки при этом трогать не надо.
Имя файла: Роза-в-технике-шерстяная-акварель.pptx
Количество просмотров: 13
Количество скачиваний: 0