Слайд 3void glBlendFunc(
GLenum srcfactor,
GLenum destfactor
);
Коэффициенты смешивания
Слайд 5void glBlendColor(
GLclampf red,
GLclampf green,
GLclampf blue,
GLclampf alpha
);
GL*CONSTANT*
Слайд 6glEnable (GL_BLEND);
glDisable (GL_BLEND); /*
* S: GL_ONE,
* D: GL_ZERO
*/
Включения смешивания
Слайд 7void glBlendEquation (GLenum mode);
Объединение пикселов на основе выражений
Слайд 8Буффер глубины в режиме «только для чтения»
glDepthMask();
GL_FALSE – только для чтения
GL_TRUE –
нормальный режим
Трехмерное смешивание
Слайд 9void glHint (
GLenum target,
GLenum hint /*
* GL_FASTER
* GL_NICEST
* GL_DONT_CARE
*/
);
Сглаживание
Слайд 11glEnable ()
GL_POINT_SMOOTH
GL_LINE_SMOOTH
GL_POLYGON_SMOOTH
glEnable (GL_BLEND)
glBlendFunc (GL_SRC_ALPHA,)
GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA
GL_ONE
Пример сглаживания в режиме RGBA
Слайд 15glFog (GL_FOG_COORDINATE_SOURCE,
GL_FOG_COORDINATE);
void glFogCoord{f,d}[v] (TYPE [*]z);
// z > 0
Координаты тумана
Слайд 16void glPointParameterf[v](
GLenum pname,
/* GL_POINT_DISTANCE_ATTENUATION,
* GL_POINT_SIZE_MIN,
* GL_POINT_SIZE_MAX */
Glfloat [*]param);
Параметры точки