Слайд 2Составные части проекта
Low level: взаимодействие с низкоуровневым API – Microsoft DirectX (9.0)
Иерархическое
многоуровневое моделирование
Процедурная анимация
Система отложенного вывода
Система звукового сопровождения
Слайд 3Низкий уровень
Взаимодействие с API Microsoft Direct X (9.0)
Избежание избыточных вызовов смены состояний
Задание
базовых примитивов
Использование аппаратной буферизации
Мультитекстурирование
Оптимизация вывода примитивов
Слайд 4Процедурная анимация
Объекты (единицы анимации)
Методы (реагирования и отображения)
Синхронизация по времени
(с помощью функции WinAPI QueryPerfomanceCounter)
Слайд 5Иерархическое моделирование
Представление сцен в виде дерева объектов. Каждый узел содержит:
Набор геометрических примитивов
Собственную
систему координат
Относительную систему координат перехода к узлу верхнего уровня
Параметры вывода
Слайд 8Система частиц
Эффекты на основе системы частиц.
Информация о частице.
Хранение и удаление частиц.