Содержание
- 2. Содержание 1 Вступление 2 Основная часть 3 Заключение 4 Список литературы
- 3. Цель и задачи работы. Цель: изучить жизнь и творчество великого русского художника Ильи Ефимовича Репина. Задачи:
- 4. Родился в 1844 году в маленьком украинском городке Чугуеве. С родными местами связаны первые жизненные и
- 5. Заветная мечта молодого Репина — учиться в Академии художеств в Петербурге. Но денег на поездку не
- 6. Приготовление к экзамену Брат В.Е. Репин Портрет В. Шевцовой Мать Т. С. Репина В 1860-е гг.
- 7. В год окончания Академии Репин пишет конкурсную программу на евангельский сюжет «Воскрешение дочери Иаира» (1871). Создавая
- 8. Центральную часть картины занимает фигура Христа, полная внутренней сдержанности и спокойной величавости позы. Правее стоят родители
- 9. Его полностью поглощает работа над картиной «Бурлаки на Волге», которая стала началом его духовной творческой зрелости.
- 10. Картина построена так, что шествие движется из глубины на зрителя, фигуры не заслоняют друг друга. Все
- 11. Если в первой картине «Бурлаки на Волге», мы видим все тех же героев, чей тяжкий труд
- 12. “Запорожцы пишут письмо турецкому султану” 1880-1891 Сюжетом картины послужил эпизод из жизни Запорожской Сечи: В 1675
- 13. Здесь, Репину блестяще удалось то, что редко удается в живописи - передать смеющиеся лица. Запорожцы покатываются
- 14. «Как-то в Москве, в один из вечеров, я слушал Римского-Корсакова «Месть». Она произвела на меня неотразимое
- 15. «Началась картина вдохновенно, шла залпами, - вспоминал он. - Чувства были перегружены ужасами современности... Но все
- 16. Опрокинутое кресло, покатившийся посох, лужа крови на ковре - "комментируют" происшедшее. Ужасающая мука раскаяния на лице
- 17. «Торжественное заседание Государственного Совета 7 мая 1901 года в честь столетнего юбилея» Правительственный заказ на эту
- 18. «Торжественное заседание Государственного Совета 7 мая 1901 года в честь столетнего юбилея» Репин разместил на огромном
- 19. «Торжественное заседание Государственного Совета 7 мая 1901 года в честь столетнего юбилея» Живописная гамма полотна очень
- 20. Портрет писателя Л.Н. Толстого. 1887 Портрет Толстого написан в Ясной Поляне в августе 1887 года по
- 21. Портрет писателя Л.Н. Толстого. 1887 Этот портрет действительно может рассказать больше, чем долгие словесные описания. Так
- 22. Портрет Павла Третьякова. 1883 Среди целого ряда портретов один из самых замечательных – портрет Третьякова, основоположника
- 23. Портрет не выделяется темпераментностью кисти и живостью колорита. Репин понимал, что сдержанность и скромность Третьякова мало
- 24. Садко 1876г. Картина «Садко» была написана в Париже. Чтобы убедительнее показать причудливую, фантастическую морскую жизнь, в
- 25. Купец Садко. Волею судьбы он очутился в подводном царстве, в гостях у морского царя. Царь, очарованный
- 26. Он был удивительно подвижный, энергичный, эмоциональный, на первый взгляд казался не совсем естественным. Совершенно детская восторженность
- 27. Выйдет в курточке зеленой, Поглядит на водомет, Зачерпнет воды студеной И с улыбкою испьет. Светлый весь,
- 28. Илья Репин был удивительным тружеником и оставил несколько десятков картин, сотни портретов, тысячи рисунков. На все
- 29. Вывод:
- 31. Скачать презентацию