Величайшие мастера и мыслители эпохи Высокого Возрождения

Содержание

Слайд 2

Эпоха Высокого Возрождения

период в истории итальянского Возрождения, традиционно датирующийся с 1490-х годов,

Эпоха Высокого Возрождения период в истории итальянского Возрождения, традиционно датирующийся с 1490-х
времени появления фрески «Тайная вечеря» Леонардо да Винчи и смерти Лоренцо де Медичи во Флоренции, до разграбления Рима (итал. Sacco di Roma) в 1527 году войсками императора Карла V.

Под Высоким Возрождением обычно подразумевается сравнительно короткий 30-летний период исключительного подъёма художественного творчества в итальянских городах, особенно в Риме — столице Папской области, во времена правления папы Юлия II.

Слайд 3

ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ

Итальянский живописец, скульптор, архитектор, ученый и инженер.
Основоположник художественной культуры

ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ Итальянский живописец, скульптор, архитектор, ученый и инженер. Основоположник художественной
Высокого Возрождения.
Леонардо да Винчи родился в Винчи недалеко от Флоренции. Учился в мастерской Верроккьо. Леонардо много экспериментировал в поисках различных составов красок, он одним из первых в Италии перешел от темперы к живописи маслом.

Слайд 4

Леонардо обладал не только мужской суверенной и творческой силой, но и женским

Леонардо обладал не только мужской суверенной и творческой силой, но и женским
даром высшей эмпатии. Он жил в сердце вещей. Его рисунки доказывают, что он чувствовал себя как объект, который он изобразил, что он отождествил себя с ним. Он смотрел на мир из центра, из матрицы, и он стал почти прозрачным для него с почти волшебной ясностью.

Слайд 6

БУОНАРРОТИ МИКЕЛАНДЖЕЛО

Итальянский скульптор, живописец, архитектор и поэт.
Микеланджело учился во Флоренции в мастерской

БУОНАРРОТИ МИКЕЛАНДЖЕЛО Итальянский скульптор, живописец, архитектор и поэт. Микеланджело учился во Флоренции
Гирландайо (1488-1489 гг.) Уже в юношеских произведениях (рельефы "Мадонна у лестницы", "Битва
кентавров", около 1490-1492 гг.) определились
главные черты творчества скульптора - монументальность и пластическая мощь.

Слайд 7

Если посмотреть на работу Микеланджело, то становится очевидным отличие подхода Да Винчи.

Если посмотреть на работу Микеланджело, то становится очевидным отличие подхода Да Винчи.
В то время как да Винчи был очень сосредоточен на пропорциях, Микеланджело регулярно преувеличивал перспективу и размер, чтобы придать своему искусству большее значение.

Слайд 9

Рафаэль Санти

Великий итальянский живописец и архитектор. В его творчестве с наибольшей ясностью

Рафаэль Санти Великий итальянский живописец и архитектор. В его творчестве с наибольшей
воплотились гуманистические представления Высокого Возрождения о прекрасном.

Рафаэль ранние годы учился у Перуджино в Перудже.
Рафаэля называли Мастером Мадонн.

Слайд 10

В работах Рафаэля, созданных им в зрелом возрасте, просматривается удивительная способность художника

В работах Рафаэля, созданных им в зрелом возрасте, просматривается удивительная способность художника
синтезировать в своём творчестве все лучшие достижения как старых, так и современных ему мастеров, и, в первую очередь, Леонардо да Винчи и Микеланджело.
Имя файла: Величайшие-мастера-и-мыслители-эпохи-Высокого-Возрождения.pptx
Количество просмотров: 32
Количество скачиваний: 0