Содержание
- 2. От антигуманизма к антропоцену Сартр «Экзистенциализм – это гуманизм».1945 Ранний Делез: от Сартра к Ницше и
- 3. Экзистенциализм – это гуманизм Человек находится постоянно вне самого себя. Именно проектируя себя и теряя себя
- 4. 28 Октября 1945. Клуб “Maintenant”, Париж
- 5. Делез «Он был моим учителем» Мая 68-го не было. М: Ад Маргинем, 2016, С. 25 В
- 6. М. Турнье. Наш учитель подобрал на помойке, на которую мы отправили этот ветхий хлам, этот воняющий
- 7. Ницше и философия (1962) Гуманистический и экзистенциалистский Ницше (Кауфман-Свасьян) Человек – это то, что должно преодолеть
- 8. Структурализм – это антигуманизм Структурализм – как заставить говорить вещи (специфический язык) Внешний характер отношений Символическое
- 9. Капитализм и Шизофрения: Анти-Эдип (1972) и Тысяча Плато (1980) Понятие шизофрении (синтез органического и неорганического) –
- 10. Латур. Ранняя версия Акторно-Сетевой Теории Политическая конституция модерна: люди /вещи Гетерогенные сети (человеческие и нечеловеческие акторы
- 11. Еще раз об акторно-сетевой теории Буквально нет ничего, кроме сетей, ничего между ними — или, используя
- 12. Мы никогда не были людьми модерна Модерн – не период, а отношение ко времени Конституция модерна
- 13. Ранняя акторно-сетевая теория Буквально нет ничего, кроме сетей, ничего между ними — или, используя метафору из
- 14. Сети - заблуждение Не технические сети (телефонные и ж/д) Не социальные (в устаревшем смысле) Сеть (réseau)
- 15. Ризома против корней
- 16. Сети в АСТ по Латуру Имеют множество измерений (ни 2D или 3D) Направлены на изучение связей
- 17. Преимущество сетевого метода Дистанция/близость Проблема масштаба Внутри/снаружи Текст/Контекст (Новая семиотика) Как/Почему: Описательный метод
- 18. Политики природы: поворотные моменты Политический – вопрос институтов Экологический – вопрос экосистемы Холистский – в чем
- 19. Говорить от имени вещей «Эти немногие избранные располагают са- мыми невероятными политическими возможностями из когда-либо изобретенных,
- 20. Вирусы говорят «“Я вызываю смертельную и неожиданную болезнь”, – говорят вирусы вместе с вирусологами; Я особенно
- 21. Политики природы, С. 92 Иначе говоря, субъекты и объекты не принадлежат плюриверсуму, метафизику которого нам нужно
- 22. Политики природы, С. 38 Никогда, начиная с первых греческих дискуссий о совершенстве общественной жизни, о политике
- 23. Политики природы, С. 56 Никогда, начиная с первых греческих дискуссий о совершенстве общественной жизни, о политике
- 24. Политики природы, С. 185 Эти множества всегда представляют собой ассоциации людей и нелюдéй: вирус никогда не
- 25. Эпидемический кризис Как работают сети? Как производится научная объективность? Кто имеет право «говорить от имени» вируса?
- 26. Didier Raoult
- 28. Скачать презентацию